Бизнес- тренинг «Техника эффективных продаж недвижимости» для риелторов в Ташкенте

Цель тренинга: повышение уровня профессионализма, улучшение качества и количества продаж недвижимости

Программа тренинга:

  1. Подготовка риелторов к работе
  • Подготовка к встрече – что готовить и на что настраиваться
  • Внешний вид и настрой риелтора
  • Анализ цели и структуры переговоров
  • Предварительный сбор и анализ информации о покупателях и владельцах квартир
  • Составление сценария визита
  • Подготовка аргументов в пользу покупки и продажи недвижимости
  • Составление вопросов и ответов на возможные возражения покупателей и владельцев квартир
  1. Организация встречи в агентстве недвижимости
  • Управление входящим потоком звонков для создания воронки продаж
  • Ведение переговоров по телефону с продавцом и покупателем недвижимости
  • Десять подсказок по холодным звонкам
  • Привлечение клиента встретится именно с вами
  • Организация показа объекта недвижимости
  • Подготовка вопросов для выяснения и формирования потребностей клиента
  1. Цель встречи с продавцом и покупателем недвижимости
  • Определения мотивов и потребностей клиента
  • Виды потребностей: рациональные и эмоциональные
  • Выявление ключевой потребности
  • Формирование потребностей
  • Презентация в соответствии с потребностью
  • Способы создания потребностей во время визитов
  • Оценка «перспективности» клиента
  1. Предложение и презентация
  • Переход от формирования потребностей к презентации недвижимости
  • Построение презентации недвижимости на основе выявленных потребностей
  • Как правильно рассказывать о недвижимости чтобы заинтересовать покупателя
  • Использование в презентации выгод продавца и покупателя недвижимости
  • Использование конкретных преимуществ в презентации недвижимости
  • Виды вопросов: открытые, закрытые, альтернативные
  • Приемы Активного Слушания. Техника 3-х «Да»
  • Звонок продавцу после показа квартиры
  • Согласование обязательств
  1. Работа с возражениями
  • Подготовка к работе с возражениями
  • Потребности клиента, скрывающиеся за возражением
  • Выявление реальных причин сомнений и возражений
  • Техника работы с возражениями
  • Способы присоединения к возражению
  • Использование сомнений и возражений покупателя и обращение их в пользу
  1. Завершение визита. 
  2. Анализ результатов переговоров.
  3. Планирование дальнейших шагов

Участники тренинга научатся:

  1. Плавно провести клиента по всем этапам продаж
  2. Детально разъяснять все этапы сделки
  3. Делать презентацию вариантов и перевод характеристик в выгоды
  4. Технике активного слушания и языку жестов на визите
  5. Отвечать на типичные возражения
  6. Правилам использования визуальной поддержки на визите
  7. Согласовывать с хозяином детали и договариваться о соблюдении всех этапов
  8. Использовать весомые аргументы о наличии всех документов у продавца и покупателя
  9. Снимать опасения и давать ответы на все возможные вопросы
  10. Содействовать переговорам между продавцом и покупателем
  11. Удерживать клиента на всех этапах сделки, включая передачу денег
  12. Согласовывать заключительные шаги в сделке
  13. Начинать и заканчивать продажу

Все это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

Форма и методы обучения:

  • Интерактивные мини-лекции (схематичный диалог с аудиторией)
  • Практические задания с анализом и обсуждением
  • Упражнения с разборами на реальных примерах
  • Рабочая тетрадь (структурированные печатные материалы)

Услуги и цены

Расписание тренингов и консультаций в Ташкенте

Заказать тренинг по телефону: +998 94 605 87 98 (Telegram)