Анкетирование персонала – диагностика удовлетворенности системой менеджмента в компаниях Ташкента
Анкетирование персонала – это исследование, проводимое с помощью опросов персонала, которое выявляет отношение сотрудников к принятым в организации нормам, правилам и ценностям компании.
По результатам исследований будет составлен отчет, который, включает в себя:
- Первичные данные, полученные в результате опроса и подвергнутые статистической обработке.
- Заключение по результатам анализа данных.
- Оценку основных проблем и вариантов развития ситуации.
- Комплекс рекомендаций, направленных на исправление и совершенствование ситуации
Выявив и устранив конкретные причины неудовлетворенности персонала, руководство может значительно повысить эффективность труда без дополнительных затрат.
Расписание тренингов и консультаций в Ташкенте
Заказать анкетирование по телефону: +998 94 605 87 98 (Telegram)
4 комментария
Анкета 1
1. Проектирование производственных процессов хорошо продумано.
2. Структура организации хорошо продумана для адаптации к внешней среде.
3. Структура организации хорошо продумана для внесения изменений.
4. Цели и задачи процессов на рабочем месте определены четко и реально.
5. Нормы производительности работы каждого работника четко определены.
6. Организационные цели и задачи тесно связаны с долгосрочным планом.
7. Мои стандарты выполнения работы достижимы и обоснованы.
8. Руководитель следит за работой подчиненных и сообщает им о результатах.
9. Оценка результатов работы используется хорошо.
10. Обладаю достаточными навыками для осуществления работы.
11. Необходимо регулярное обучение для выполнения заданий.
12. Система продвижения по карьерной лестнице хорошо продумана.
13. Руководитель хорошо организует рабочий процесс своих подчиненных.
14. Руководитель всегда ставит цели и задачи для подчиненных.
15. Руководство хорошо управляет организацией.
Анкета 2
1. Моё рабочее пространство соответствует требованиям производственного процесса.
2. У меня имеются все необходимые офисные и производственные помещения.
3. Я обладаю достаточными ресурсами для выполнения моей работы.
4. На моём рабочем месте существуют хорошие межличностные отношения.
5. Я чувствую себя членом команды.
6. Я хочу продолжить работу в компании в будущем.
7. Руководство всегда поощряет и поддерживает сотрудников.
8. Я получаю справедливую заработную плату.
9. Система стимулирования продумана хорошо.
10. Распределение заданий и назначений на должности производится справедливо.
11. Руководство хорошо управляет производственным процессом.
12. Я удовлетворён своей работой.
13. Руководство позволяет своим работникам присутствовать на собрании и обмениваться информацией.
14. Я обладаете ясным пониманием инструкций, нет конфликтных инструкций со стороны различных начальников.
15. Идеи и мнения работников сообщаются с идеями и мнениями начальника.
Эффект ложного согласия
Бизнесмен предполагает, что люди согласны с ним, хотя на самом деле это не так.
Если никто не жалуется – это ещё не повод для самодовольства, так как большинство отчаялись жаловаться.
Каждый руководитель должен знать, что он никогда не имеет полной информации относительно того, что происходит в его бизнесе.
Предприниматель узнает, «что» происходит в его бизнесе, но, скорее всего, он оказывается не в состоянии понять, «почему» это происходит.
Он должен выяснить это «почему»!
Если вы оказались в состоянии заблуждения относительно отношений, выйдите из него сами или попросите кого-нибудь вытащить вас из этого туннеля.
Пусть опросы для вас проводит сторонняя организация.
Обратите внимание на то, что кажется малозначительным.
Отзывайтесь на каждое предложение.
Это требует действий на основании фактов, а не мнений или эмоций.
Решения, основанные на мнениях или пожеланиях, – это всегда решения, о которых впоследствии приходится сожалеть.
Для определения причин неэффективности необходимо провести расследование без эмоций и предубеждений, думая только о благополучии компании.
Действуйте на основании фактов, а не мнений или эмоций.
Для определения причин неэффективности необходимо провести расследование без эмоций и предубеждений, думая только о благополучии компании.
Благодаря применению эффективного метода мы становимся способными принимать мудрые решения.
После того, как установлено «почему» имеют место потери, нужно спросить себя, «как» они могут быть предотвращены.
Решения, основанные на мнениях или пожеланиях, – это всегда решения, о которых впоследствии приходится сожалеть.
Финансовое безрассудство бывает вызвано тем, что мнения используются как факты.
Жизнь большинства людей определяется их мнениями, а не фактами.
Чтобы изменить жизнь человека, ему нужно сначала изменить свою точку зрения, а затем начать искать факты.
Если вы не можете удостоверить что-то как факт, тогда это и есть мнение.
Надлежащее усердие означает просто выявление, что такое мнение и что такое факты, то есть просеять факты и мнения.
Герберт Ньютон Кэссон
Фирма работает с низкой эффективностью, если:
Персонал не знает стратегические цели компании (основной бюджет 73% компаний связан с обеспечением повседневной деятельности, а не целями предприятия).
Отсутствует согласованность стратегических планов с ежедневной деятельностью сотрудников компании.
Контроль деятельности охватывает далеко не все важные для ведения бизнеса показатели.
Мотивация сотрудников направлена на обеспечение текущих финансовых показателей.
Программы развития бизнеса не учитывают фактора реализации стратегии компании.
Стратегия должна быть понятна всем без исключения работникам- это придает фирме устойчивость.
Почему подчинённые не выполняют распоряжение руководителя
Доверьте сотруднику, который не хочет и не может работать, принимать самостоятельные решения, и тогда всю работу вам придется выполнять за него.
Начните контролировать и регламентировать того, кто хочет и может работать, и вы его потеряете.
Поставьте ультиматум тому, кто может, но не хочет работать, и он устроит саботаж.
Скажите сотруднику, который хочет работать, но не может, что вы доверяете ему управление процессом и, у него начнется паника.
Нужно разделять сейлзов и прожектов
Если коротко — сейлз болтливый, харизматичный, напористый и наглый манипулятор. Прожект вдумчивый, рассудительный, но также не лишенный харизмы и обаяния. В общем-то, разные люди. Если для сейлза не составит труда поднять трубку и присесть на уши клиенту, то для прожекта, возможно, это будет тяжело.