Делегирование полномочий в системе управления персоналом – бизнес – тренинг для руководящего персонала компании в Ташкенте

Делегирование полномочий — это процесс передачи части функций руководителя другим сотрудникам для достижения конкретных целей организации, который научит сотрудников самостоятельно выполнять работу, не опираясь на руководителя.

Цели тренинга: повышение личной управленческой компетентности руководителей.

Программа тренинга:

1.Понятие делегирования

  • Цели, задачи и принципы делегирования
  • Правила эффективного делегирования
  • Определение полномочий при делегировании
  • Проведение беседы при постановке задач
  • Делегирование как возможность обучения сотрудников
  • Оказание помощи и поддержки сотрудникам

2.Ситуационное руководство при делегировании

  • Учёт взаимосвязи между стилями управления и уровнем ответственности у сотрудников
  • Делегирование задач с учётом компетентности и мотивов сотрудника
  • Определение типологии и компетентности сотрудника
  • Использование психологических приёмов управления
  • Настраивание сотрудников на результат

3.Психологические приёмы делегирования

  • Постановка целей и задач при делегировании
  • Обеспечение понимания сотрудниками задач
  • Стандарты выполнения задач
  • Описание ожидаемых результатов выполнения работ
  • Причины, по которым руководитель не делегирует задачи подчиненным
  • Что нужно, а что нельзя делегировать
  • Основные ошибки руководителя при делегировании
  • Организация информационных потоков

4.Связь делегирования и мотивации

  • Делегирование как мотивирующий фактор подчиненных
  • Две переменные сотрудника при делегировании: мотивация и компетентность
  • Учёт типологии сотрудника при делегировании
  • Учет компетентности сотрудника при делегировании
  • Как с помощью делегирования удовлетворять мотивы и потребности подчиненных
  • Как настроить сотрудника на результат

5.Эффективное поведение в кризисах и ситуациях неопределённости

  • Формирование ощущения внутренней опоры и устойчивости
  • Развитие лидерского потенциала и способности влиять на других людей
  • Создание индивидуальной системы защиты от стрессов и внешнего давления
  • Воспитание навыка проявления силы без напряжения

6.Осуществление контроля за выполнением задач

  • Виды контроля, основные ошибки контроля
  • Плановый и неплановый контроль
  • Инструменты оперативного контроля
  • Технология беседы при контроле сотрудника
  • Поддержание обратной связи
  • Критика и похвала

Часто задаваемые вопросы:

  • Что такое делегирование полномочий?
  • Как делегировать полномочия и координировать усилия персонала?
  • Почему подчинённые не сразу понимают руководителя или саботируют распоряжения?
  • Как правильно ставить задачи перед подчиненными и добиваться их исполнения?
  • Что такое субординация и регламент отношений «подчинённый – начальник»?
  • Как сочетать деловое и личное. Что такое деловые отношения и как их построить?
  • Как принуждать, не принуждая?
  • Как добиться полной координации усилий сотрудников?
  • В чем секрет власти?
  • Как отказать, не испортив отношений?
  • Как избавиться от рутины?
  • Как стать свободным от незавершенных и срочных дел?
  • Как увеличить стоимость своего времени?

Все это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

Методы обучения:
– Интерактивные мини-лекции (схематичный диалог с аудиторией)
– Практические задания с анализом и обсуждением
– Упражнения с разборами на реальных примерах
– Мозговой штурм и дискуссии
– Рабочая тетрадь (структурированные печатные материалы)

Услуги и цены

Заказать тренинг по телефону: +998 94 605 87 98 (Telegram)