Бизнес – тренинг в Ташкенте “Ценообразование как инструмент управления продажами и прибылью” для менеджеров по маркетингу и продажам.

Ценообразование как инструмент управления продажами и прибылью базируется на экономических, психологических и ситуационных факторах.

Содержание тренинга:

  1. Понятие ценообразование
  2. Постановка задач ценообразования
  3. Соотношение цены и ценности
  4. Определение характера спроса
  5. Ценовая эластичность спроса
  6. Оценка издержек. Точка безубыточности
  7. Анализ цен и товаров конкурентов
  8. Ценовые скидки
  9. Выбор метода ценообразования
  10. Понятие «объективная цена»
  11. Установление окончательной цены 

На тренинге «Ценообразование как инструмент управления продажами и прибылью» вы узнаете:

  • Как соотносятся цена и ценность товаров и услуг?
  • Как меняется характер спроса на товары и услуги в зависимости от цены?
  • В чем секрет малобюджетных методов продвижения и брендинга?
  • Как планировать ценовые скидки?
  • Как отстроиться от влияния цен конкурентов на ценовую политику фирмы? 

Форма и методы работы, используемые при обучении:

  • Интерактивные мини-лекции (схематичный диалог с аудиторией);
  • Практические задания с анализом и обсуждением;
  • Рабочая тетрадь (структурированные печатные материалы).

Услуги и цены

Записаться на тренинг по телефону: +998 94 605 87 98 (Telegram)