Клиентоориентированный маркетинг –  бизнес —  тренинг в Ташкенте для менеджеров по маркетингу, менеджеров по продажам 

Главным достижением клиентоориентированного маркетинга является сознательное управление поведением клиентов, нацеленное на увеличение прибыли компании.

Цель тренинга: обучение стандартам клиентоориентированного маркетинга.

Содержание тренинга:

  1. Понятие клиентоориентированность
  2. Формирование миссии компании
  3. Создания уникального продукта
  4. Определение целевого сегмента рынка
  5. Выбор подходящей стратегии позиционирования компании
  6. Разработка уникального коммерческого предложения
  7. Создание интерактивной платформы общения с клиентами
  8. Организация корпоративной культуры общения с клиентами компании

На тренинге “Клиентоориентированный маркетинг” вы узнаете:

  • Как выявить ключевых клиентов и взвесить их ценность для компании?
  • Что должна содержать в себе работающая реклама?
  • Как сформировать основное конкурентное преимущество?
  • Как «отстроиться» от влияния цен конкурентов?
  • Как сформировать системный подход к продажам?
  • В чем секрет малобюджетных методов продвижения и брендинга?

Все это вы узнаете на тренинге «Клиентоориентированный маркетинг», с упражнениями и разборами на реальных примерах.   

Форма и методы работы, используемые при обучении:

  • Интерактивные мини-лекции (схематичный диалог с аудиторией);
  • Практические задания с анализом и обсуждением;
  • Рабочая тетрадь (структурированные печатные материалы).

Услуги и цены

Записаться на тренинг по телефону: +998 94 605 87 98 (Telegram)