Клиентоориентированный маркетинг – Онлайн семинар для менеджеров по продажам
Главное достижение современного маркетинга — сознательное проектирование нужного поведения клиентов.
Для проектирования нужного поведения клиентов важно глубоко понимать клиентов — в совокупности и по отдельности, это позволит направить и сотрудников, и клиентов по правильному и нужному компании пути.
Хорошо выстроенная стратегия управления поведением клиентов весьма прибыльна, так как она позволяет экономить на привлечении и удержании клиентов.
Построение прибыльной стратегии управления поведением клиентов, позволит продавать много дорого и с минимальными затратами.

 

Содержание семинара:

1.Концепции маркетинга

Концепции маркетинга — это инструменты для управления спросом на товары и услуги в условиях нелинейных экономических законов рынка. В процессе обучения мы разберём основные концепции маркетинга, поговорим о том, как они влияют на стратегию действия на конкурентном рынке и обсудим их роль в увеличении продаж и прибыли.

2.Миссия компании

Миссия компании – это предназначение компании отличающее её от других участников рынка и делающее компанию более привлекательной и конкурентоспособной. На тренинге мы подробно поговорим о том, что такое миссия компании и разберём на практических примерах, как миссия влияет на лидирующее положение компании на рынке.

3.Сегментация рынка и анализ клиентской базы

Сегментация рынка – это разбивка потребителей на группы на основе различий в их нуждах. Клиентов следует дифференцировать, потому что невозможно быть хорошим продавцом сразу для всех клиентов.  На тренинге мы подробно поговорим о том, как выявить ключевых клиентов и взвесить их ценность для компании. Обсудим, как определить и заполнить пустующие ниши на конкурентном рынке и выбрать сегмент, на котором фирма достигнет наибольшей прибыли.

4.Позиционирование бренда

Позиционирование определяет стиль и предсказуемость, и даёт фирме конкурентное преимущество. Позиция – это место, а не действие и на это место ставит вас кто-то другой, а именно – ваши потребители. В процессе обучения мы разберём, как выделиться среди конкурентов и прочно укрепиться в сознании потенциальных потребителей.

5.Эффективные решения в рекламной кампании

Поиск эффективных решений в рекламной кампании следует вести постоянно, чтобы не отстать от конкурентов. И вместе с тем не следует пренебрегать соблюдением основных правил разработки и продвижения рекламы. На тренинге мы подробно поговорим о том, что должна содержать в себе работающая реклама и обсудим различные механизм её продвижения, потренируемся в написании рекламного предложения с использованием скриптов и обсудим, что такое интерактивная реклама и как она работает.

6.Ценообразование как инструмент управления продажами

Ценообразование как инструмент управления продажами и прибылью базируется на экономических, психологических и ситуационных факторах. На тренинге мы поговорим о том, что такое цена и ценность товаров и как меняется характер спроса в зависимости от цены. Потренируемся в расчётах цены и издержек производства и обсудим как планировать ценовые скидки.

7.Конкуренция по ценам и ассортименту

Конкуренция по ценам и ассортименту во многом зависит от ресурсов фирмы, жизненного цикла товара и степени однородности рынка и продукции. В процессе обучения мы разберём на практических примерах виды конкуренции, поговорим о правилах «отстройки» от конкурентов и о том, как избежать влияния цен конкурентов на ценовую политику компании?

8.Стратегическое маркетинговое планирование

Стратегическое маркетинговое планирование поможет сформировать системный подход к продажам. На тренинге мы потренируемся проводить анализ рынка клиентов и сравнительный анализ товаров и услуг компаний конкурентов. Поговорим о том, как планировать продажи товаров и услуг и обсудим способы и методы их эффективного продвижения и реализации на рынке.

Вопросы для обсуждения:

  • Как выявить ключевых клиентов и взвесить их ценность для компании?
  • Что такое «объективная цена»?
  • Как спланировать ценовые скидки?
  • Как соотносятся цена и ценность товаров и услуг?
  • Как меняется характер спроса на товары и услуги в зависимости от цены?
  • Что должна содержать в себе работающая реклама?
  • Как сформировать системный подход к продажам?
  • Как представить основное конкурентное преимущество?
  • Как «отстроиться» от влияния цен конкурентов на ценовую политику фирмы?
  • В чем секрет малобюджетных методов продвижения и брэндинга?

Услуги и цены

Записаться на семинар по телефону: +998 94 605 87 98 (Telegram)