Конкуренция по ценам и ассортименту – бизнес – тренинг, курсы и семинары для менеджеров по маркетингу и менеджеров по продажам в Ташкенте
Цель тренинга: отработка навыков создания конкурентного преимущества для своих товаров и услуг
Программа тренинга:
- SWOT-анализ конкурентной среды
- Рыночная власть поставщиков
- Рыночная власть покупателей
- Риск возникновения товаров или услуг-заменителей
- Угроза появления новых конкурентов
- Расчёт емкости рынка
- Планирование объема продаж
- Основные направления работы с конкурентами
- Ранжирование конкурентов по степени важности
- Мониторинг и разведка конкурентов
- Создание стратегических конкурентных преимуществ
- Защита от конкурентных воздействий
- Стратегии и приемы конкурентной борьбы
В результате тренинга участники научатся:
- Выявлять ключевых клиентов и определять их ценность для компании
- Использовать правила «отстройки» от конкурентов
- Отстраиваться от влияния цен конкурентов на ценовую политику фирмы
- Формировать системный подход к продажам
Все это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.
Форма и методы обучения:
- Интерактивные мини-лекции (схематичный диалог с аудиторией)
- Практические задания с анализом и обсуждением
- Упражнения с разборами на реальных примерах
- Рабочая тетрадь (структурированные печатные материалы)
Записаться на тренинг по телефону: +998 94 605 87 98 (Telegram)
1 комментарий
Правила “отстройки” от конкурентов
Если вы стараетесь догнать конкурентов, то вы так и останетесь догоняющим.
«Лучше совершенствовать свои умения, нежели стараться «победить» кого-либо».
Не тратьте время и энергию на борьбу с конкурентами, а предложите клиентам что-то новое.
Надо делать нечто радикально новое.
Посмотреть на ситуацию свежим взглядом и увидеть возможности, которые раньше не замечались.
Идите своим путем, устанавливайте свои стандарты обслуживания, тогда станете лидером в вашем секторе рынка.