Тренинг в Ташкенте ” Организация новой модели отдела продаж” для предпринимателей

Новая модель организации отдела продаж, исключает все недостатки классической модели отдела продаж. Классическая модель отдела продаж — это модель в которой менеджеры по продажам занимаются всем спектром дел, касающихся работы с клиентами – от поиска и отбора потенциальных клиентов до закрытия сделок и работы с постоянными клиентами.

Все эти разнородные процессы, требуют разных по квалификации и навыкам людей, а так как в классической модели все эти функции приходится выполнять одному человеку, поэтому возникает сложность привлечения, обучения и удержания хорошего специалиста.

Со временем у менеджеров по продаже снижается мотивация и качество работы, увеличиваются затраты на поддержание активности сотрудников в условиях стрессовых ситуаций, возрастает риск потери базы данных клиентов при уходе менеджера.

Новая модель организации отдела продаж имеет структуру, которая исключает все недостатки классической модели отдела продаж:

  • Снижается зависимость от человеческого фактора;
  • Снижаются требования к квалификации сотрудников;
  • Все действия осуществляются по готовому скрипту;
  • Упрощается взаимозаменяемость сотрудников;
  • Усиливается привязка клиента к компании в целом;
  • Снижается значительно риск потери клиентов при уходе менеджера;
  • Повышается лояльность сотрудников;
  • Менеджерам по продажам всё сложнее уйти от вас;
  • Проще вырастить собственных специалистов;
  • Увеличивается экономия на оплате труда менеджеров;
  • Некоторые задачи можно аутсорсить специализированным организациям.

На тренинге “Модель организации отдела продаж” вы научитесь:

  1. Создавать и внедрять в свой бизнес систему пошаговых продаж
  2. Формировать “воронку продаж”
  3. Использовать скрипты продаж
  4. Управлять базой своих клиентов
  5. Выстраивать отношения с клиентами, чтобы они покупали больше
  6. Увеличивать прибыль от продаж без вложений

Все это и многое другое вы узнаете на практическом тренинге в Ташкенте “ Организация новой модели отдела продаж”, с упражнениями и разборами на реальных примерах вашего бизнеса.

Форма и методы работы, используемые при обучении:

  • Интерактивные мини-лекции (схематичный диалог с аудиторией);
  • Практические задания с анализом и обсуждением;
  • Рабочая тетрадь (структурированные печатные материалы).

Услуги и цены

Записаться на тренинг по телефону: +998 94 605 87 98 (Telegram)