Основы маркетинга –  бизнес — тренинг в Ташкенте для менеджеров по маркетингу и продажам

Цель тренинга: обучение основным законам и концепциям маркетинга и отработка навыков построения маркетинговой стратегии, которая позволит продавать много, дорого и с минимальными затратами.

Программа тренинга “Основы маркетинга – методы прогнозирования продаж”:

  1. Основные понятия маркетинга
  2. Пять концепций маркетинга
  3. “Товар” и жизненного цикла товара (ЖЦТ)
  4. Матрица Бостонской консалтинговой группы (BCG)
  5. Миссия компании и позиционирование бренда
  6. Позиционирование товара. Концепция (4P)
  7. Сегментация рынка (ABC – анализ и Принцип Парето)
  8. Эффективные решения в рекламной кампании
  9. Определение характера спроса на товары и услуги
  10. Ценовые скидки – инструмент управления продажами
  11. Конкуренция по ценам и ассортименту
  12. SWOT анализ конкурентного рынка
  13. Планирование продаж товаров и услуг

На тренинге “ Основы маркетинга – методы прогнозирования продаж” вы научитесь:

  1. Анализировать рынок клиентов
  2. Проводить SWOT-анализ конкурентного рынка
  3. Анализировать рынок поставщиков
  4. Выбирать способы и методы реализации товаров и услуг
  5. Заниматься продвижением товаров и услуг
  6. Разрабатывать стратегический маркетинговый план

Все это и многое другое вы узнаете на тренинге «Основы маркетинга – методы прогнозирования продаж», с упражнениями и разборами на реальных примерах из вашего бизнеса.  

Форма и методы работы, используемые при обучении:

  • Интерактивные мини-лекции (схематичный диалог с аудиторией);
  • Практические задания с анализом и обсуждением;
  • Рабочая тетрадь (структурированные печатные материалы).

Услуги и цены

Записаться на тренинг по телефону: +998 94 605 87 98 (Telegram)