Основы маркетинга –  бизнес — курс в Ташкенте для менеджеров по маркетингу и продажам

Маркетинг – это изучении потребности рынка в товарах и услугах и организация их сбыта наиболее эффективным, чем у конкурентов способом.
В условиях, когда многие рынки близки к стадии насыщения, и рост продаж за счет увеличения охвата клиентов исчерпан, на смену интуитивных решений приходит время внедрений системных моделей продаж.

В процессе обучения мы разберём на практических примерах, построение прибыльной стратегии управления продажами, которая позволит продавать много, дорого и с минимальными затратами.

Содержание тренинга “Основы маркетинга”:

  1. Основные понятия маркетинга
  2. Пять концепций маркетинга
  3. “Товар” и ЖЦТ – жизненного цикла товара
  4. Матрица Бостонской консалтинговой группы BCG
  5. Миссия компании и позиционирование бренда
  6. Позиционирование товара. Теория (концепция) 4P
  7. Сегментация рынка (ABC – анализ и Принцип Парето)
  8. Эффективные решения в рекламной кампании
  9. Определение характера спроса на товары и услуги
  10. Ценовая эластичность спроса
  11. Постановка задач ценообразования
  12. Ценовые скидки – инструмент управления продажами
  13. Конкуренция по ценам и ассортименту
  14. SWOT анализ конкурентного рынка

В результате тренинга “Основы менеджмента” вы научитесь:

  1. Изучать и анализировать рынок клиентов
  2. Проводить SWOT-анализ конкурентного рынка
  3. Планировать продажи товаров и услуг
  4. Заниматься продвижением товаров и услуг
  5. Выбирать способы и методы реализации товаров и услуг
  6. Анализировать рынок поставщиков
  7. Разрабатывать стратегический маркетинговый план

Все это и многое другое вы узнаете на курсе «Основы маркетинга», с упражнениями и разборами на реальных примерах из вашего бизнеса.  

Форма и методы работы, используемые при обучении:

  • Схематичный теоретический материал, в виде интерактивных мини-лекций;
  • Деловые игры, с анализом и групповым обсуждением;
  • Практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений;
  • Хорошо структурированные печатные раздаточные материалы, в виде рабочей тетради.
  • Время проведения: 1, 2 февраля, 2020 г. (10:00 – 14:00)
  • Кофе-брейк: 11:50-12:05
  • Стоимость участия: 950 000 сум
  • Адрес Коворкинга GroundZero Kitob Olami: г.Ташкент,Мирзо-Улугбекский район, проспект Мустакиллик,6-7 (Ориентир: Старая консерватория).

Записаться на тренинг по телефону: +998 94 605 87 98 (Telegram)