Основы менеджмента – бизнес – курсы и тренинги для HR – менеджеров, а также для тех, кто хочет создать и совершенствовать свой бизнес в Ташкенте. 

Менеджмент – это система знаний и методов эффективного управления производственными, финансовыми и человеческими ресурсами компании.

Изучение менеджмента важно для современного человека, который планирует карьеру или создание собственного бизнеса.

Ценность любого бизнеса определяется качеством менеджмента, а не стоимостью ликвидного имущества и профессионализм специалиста во многом зависит от знания законов менеджмента.

Опыт заслуживает уважения, но многому нужно учиться сызнова, так как знания устаревают очень быстро: какие–то за пять лет, какие-то за два года, поэтому если не учиться, то можно отстать от конкурентов.

В процессе обучения мы последовательно разберём на практических примерах и изучим основные законы менеджмента, которые помогут вам найти хорошую работу, сделать успешную карьеру и создать свой бизнес с лёгким и продуктивным управлением, приносящим пассивный доход.

Курс состоит из 8 тренингов, которые помогут вам сделать управление персоналом лёгким и продуктивным:

Система управления персоналом

Система управления персоналом базируется на схемах и правилах последовательного осуществления производственной деятельности. В процессе обучения мы потренируемся в разработке логической и структурной схем бизнеса. Разберём на практических примерах, как прописать должностные обязанности и персонала и должностные инструкции о том какую работу должен выполнять каждый сотрудник в компании. Обсудим правила субординации и регламент отношений «подчинённый – начальник». Это поможет значительно упростить процесс делегирования полномочий подчиненным и научит их самостоятельно выполнять работу, не опираясь на руководителя.

Стили и методы управления персоналом

Методология подбора стилей управления и дифференциация персонала по психотипам сделают управление лёгким и продуктивным. На тренинге мы научимся проводить диагностику качества менеджмента и оценку персонала. Проанализируем как делать правильный выбор стилей и методов управления для каждого уровня иерархической структуры компании. Обсудим принципы построения административной системы управления. Всё это поможет создать для работников такие условия, которые раскроют их потенциал и лучшие качества.  На тренинге участники получат экспертную оценку своих лидерских качеств и рекомендации для формирования имиджа и навыков, ассертивного поведения в отношениях с коллегами.  

Техника делового общения

Техника делового общения предполагает общий язык, с помощью которого человек организует и координирует свою деятельность с деятельностью коллег. В процессе обучения участники узнают почему подчинённые не сразу понимают руководителя и научатся правильно ставить задачи перед подчиненными и добиваться их исполнения. Поговорим с вами об этике делового общения, о том, как сочетать деловое и личное, что такое деловые отношения и как их построить. Вы узнаете, как правильно делегировать полномочия и координировать усилия персонала.

Управление на основе статистик

Управление на основе системы ключевых показателей компании поможет ее руководителям и сотрудникам экономить много времени и иметь полную информацию о том, как развивается компания и на что нужно обратить внимание в первую очередь. На тренинге мы поговорим о том, как делегировать ответственность за положение дел в финансах сотрудникам и обсудим основные принципы бюджетирования и контроля текущих финансовых показателей, которые позволят знать финансовое положение компании еженедельно, а не после отчетного бухгалтерского периода, когда бывает уже поздно.

Комплексная программа мотивации и стимулирования персонала

Комплексная программа мотивации и стимулирования персонала – это механизм управления и контроля работы персонала. В процессе обучения поговорим о том, как проводить диагностику мотивационной сферы, чтобы узнать, что мотивирует персонал, а что является демотиватором и научимся делать правильный выбор методов мотивации и стимулирования. Потренируемся в создании системы мотивации на принципах теории иерархии потребностей, сочетающих материальные и нематериальные формы мотивации персонала.

Корпоративная культура компании

На тренинге обсудим, как сформировать корпоративную культуру компании с учётом интеллектуальной концепции организации. Проанализируем правила повседневного поведения сотрудников, особенности межличностных и гендерных взаимоотношений и способы разрешения конфликтов. Обсудим влияние корпоративной культуры на формирование команды и на повышение нематериальной мотивации персонала.

Отбор и обучение персонала

В процессе обучения мы разберём на практических примерах как прогнозировать потребности в персонале, как формировать профиль должности и подбирать персонал с учётом психотипической характеристики кандидата. Обсудим как приводить собеседование и испытательный срок и отработаем навыки обучения персонала профессиональным знаниям. Всё это поможет подобрать самых подходящих работников на самые подходящие для них позиции.  

Все это и многое другое вы узнаете на тренинге «Основы менеджмента», с упражнениями и разборами на реальных примерах.   

  • Условия проведения корпоративных тренингов – договорные.
  • Стоимость индивидуального обучения – 100$/курс

Записаться на тренинг по телефону: +998 94 605 87 98 (Telegram)