Позиционирование- это движение от сложного к простому.
Ваша позиция должна быть однозначной: одно простое непротиворечивое сообщение. выделяться среди ваших конкурентов.
Позиция определяет стиль и предсказуемость, и дает сверх преимущества.
Позиция – это место, а не действие и на это место ставит вас кто-то другой, а именно – ваши потенциальные потребители.
Чтобы увеличить свою привлекательность, постарайтесь придерживаться более узкой направленности.
Упростите клиенту задачу выбора в вашу пользу

Наличие уникальности дает такое же преимущество, как и обладание монополией.
Если у человека нет никаких преимуществ, то чтобы он ни делал, все в бизнесе оборачивается против него.

Избегайте опасной середины, стремитесь к уникальности.
Если вы не видите, чем особенным отличается ваше предприятие от других, присмотритесь получше.
Особенным можно сделать всё.
Любые навыки нуждаются в специализации.
Сосредоточенность на чем-то одном.
Секрет успеха в фанатичной сосредоточенности на том, чтобы детально хорошо делать что-то одно, которое даёт реальное конкурентное преимущество.

Каждый бизнес должен иметь свой «конек».
Он должен либо производить необычные вещи, либо производить обычные вещи новым способом.
Избегайте рутинного мышления, делая только то, что необходимо и не больше.
Помните, что нужно заниматься творчеством.
Для того, чтобы создать настоящее дело требуются непрекращающиеся усилия.
Взгляд на бизнес, как на нечто законченное – путь к банкротству.
Подумайте о тысячах идей и усилий, которые привели к созданию мощных предприятий, являющихся лидерами в своих отраслях!
Сопоставьте их со своими действиями и объективно оцените степень эффективности, напряженности и результативности вашего бизнеса.

Дайте шанс случаю столкнуться с вами
Рекламируйте свои успехи.
Покажите клиенту, чего вы добились.
Соберите отзывы о своей работе и доведите их до сведения потребителя. (Никаких трюков).
Бейте по стереотипу, который существует относительно вашей услуги в сознании потребителя.
Следите за тем, что вы демонстрируете, сделайте так, чтобы люди увидели, кто вы.

Страх позиционирования
Страх позиционирования происходит из страха упустить возможности из-за потери контроля над развитием других характеристик, то есть пожертвовать частью целевых клиентов.
Вам придётся чем-то пожертвовать: нельзя быть сразу всем и для всех, вы должны сосредоточиться на чем-то одном.
Не начинайте с того, как позиционировать вашу компанию.
Вместо этого постарайтесь уравновесить ту позицию, которую вы уже занимаете.

Источник – интернет

В чем секрет малобюджетных методов продвижения и брендинга?

Записаться на тренинг по телефону: +998 94 605 87 98 (Telegram)