Методы эффективных решений в рекламной кампании для менеджеров по маркетингу – бизнес – курсы, семинары и тренинги в Ташкенте 

Рекламная кампания – это совокупность мероприятий, которые проводятся с целью привлечь внимание целевой аудитории к товарам, продуктам, услугам производителя.

Цель тренинга:
В результате тренинга участники узнают о том, что должна содержать в себе работающая реклама и как проводить рекламную кампанию?

Программа тренинга:

  • Определение понятий “реклама” и “рекламная деятельность”, сходство и различие.
  • Определение целевой аудитории продукта, сегментация рынка.
  • Тестирование концепции позиционирования преимущества.
  • Формирование каналов рекламных коммуникаций.
  • Измерение аудитории средств распространения рекламы.
  • Мониторинг рекламы конкурента.
  • Престижная реклама и некоммерческие рекламные акции.
  • Визуализация рекламного сообщения.
  • Композиционные особенности рекламного текста.
  • Исследование передачи рекламной информации: сильные и слабые стороны рекламного замысла.
  • Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности.

Все это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

Форма и методы обучения:

  • Интерактивные мини-лекции (схематичный диалог с аудиторией)
  • Практические задания с анализом и обсуждением
  • Упражнения с разборами на реальных примерах
  • Рабочая тетрадь (структурированные печатные материалы)

Записаться на тренинг по телефону: +998 94 605 87 98 (Telegram)