Тренинг “Поиск эффективных решений в рекламной кампании” для предпринимателей

Рекламная компания представляет собой совокупность связанных между собой рекламных мероприятий, которые определены конкретным временным промежутком.

Проведение рекламной компании осуществляется по четко установленным принципам. Четко продуманная стратегия и правильно поставленные задачи и цели становятся залогом успешного продвижения любого товара или услуги на рынке. 

Содержание тренинга “Поиск эффективных решений в рекламной кампании”:

  • Определение понятий “реклама” и “рекламная деятельность”, сходство и различие.
  • Определение целевой аудитории продукта, сегментация рынка.
  • Тестирование концепции позиционирования преимущества.
  • Формирование каналов рекламных коммуникаций.
  • Измерение аудитории средств распространения рекламы.
  • Мониторинг рекламы конкурента.
  • Престижная реклама и некоммерческие рекламные акции.
  • Визуализация рекламного сообщения.
  • Композиционные особенности рекламного текста.
  • Исследование передачи рекламной информации: сильные и слабые стороны рекламного замысла.
  • Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности.

Всё это и многое другое, вы узнаете на тренинге “Поиск эффективных решений в рекламной кампании”, с упражнениями и разборами на реальных примерах в Ташкенте. 

Форма и методы работы, используемые при обучении:

  • Схематичный теоретический материал, в виде интерактивных мини-лекций;
  • Практические задания, с анализом и групповым обсуждением;
  • Хорошо структурированные печатные раздаточные материалы, в виде рабочей тетради.
  • Время проведения: 15 февраля, 2020 г. (10:00 – 13:00)
  • Стоимость участия: 150 000 сум

Записаться на тренинг по телефону: +998 94 605 87 98 (Telegram)