Ситуационное лидерство

Методы управления персоналом – это обширный комплекс различных приёмов, которыми руководитель воздействует на подчиненный персонал для достижения определенной цели. Все методы управления имеют свои преимущества и недостатки, претерпевают изменения, потому управление не работает, работает система управления.

Например,

  • Скажите сотруднику, который хочет работать, но не может, что вы доверяете ему управление процессом и, у него начнётся паника;
  • Начните контролировать и регламентировать того, кто хочет и может работать, и вы его потеряете;
  • Поставьте ультиматум тому, кто может, но не хочет работать, и он устроит саботаж;
  • Доверьте сотруднику, который не хочет и не может работать, принимать самостоятельные решения, и тогда всю работу вам придется выполнять за него.

“Если коротко — сейлз болтливый, харизматичный, напористый и наглый манипулятор. Прожект вдумчивый, рассудительный, но также не лишенный харизмы и обаяния. В общем-то, разные люди. Если для сейлза не составит труда поднять трубку и присесть на уши клиенту, то для прожекта, возможно, это будет тяжело”.  Источник – комментарий к статье в интернете

Как подобрать идеальную команду?

Ицхака Адизес советует подбирать команду, в которой будут представители разных стилей взаимодействия. Умелый подбор персонала избавит вас от проблем или, по крайней мере, сведёт их к минимуму. Методология PAEI позволяет создать оптимально дружелюбный, эффективный и работоспособный коллектив. Четкая дифференциация по психотипам позволяет подбирать идеальных кандидатов на должности, чтобы компания функционировала как живой организм. Важно помнить, что все люди разные и не бывает универсальных бойцов. Мудрый руководитель должен создавать для своих работников такие условия, которые раскроют их потенциал и лучшие качества.

Источник – Интернет

Как сделать управление лёгким и продуктивным?