Управление отделом продаж – бизнес – тренинг, курсы и семинары  для управленческого персонала в Ташкенте 

Новая модель организации отдела продаж, исключает все недостатки классической модели отдела продаж. Классическая модель отдела продаж — это модель в которой менеджеры по продажам занимаются всем спектром дел, касающихся работы с клиентами – от поиска и отбора потенциальных клиентов до закрытия сделок и работы с постоянными клиентами.

Все эти разнородные процессы, требуют разных по квалификации и навыкам людей, а так как в классической модели все эти функции приходится выполнять одному человеку, поэтому возникает сложность привлечения, обучения и удержания хорошего специалиста.

Со временем у менеджеров по продаже снижается мотивация и качество работы, увеличиваются затраты на поддержание активности сотрудников в условиях стрессовых ситуаций, возрастает риск потери базы данных клиентов при уходе менеджера.

Новая модель организации отдела продаж имеет структуру, которая исключает все недостатки классической модели отдела продаж.

  • Снижается зависимость от человеческого фактора;
  • Снижаются требования к квалификации сотрудников;
  • Все действия осуществляются по готовому скрипту;
  • Упрощается взаимозаменяемость сотрудников;
  • Усиливается привязка клиента к компании в целом;
  • Снижается значительно риск потери клиентов при уходе менеджера;
  • Повышается лояльность сотрудников;
  • Менеджерам по продажам всё сложнее уйти от вас;
  • Проще вырастить собственных специалистов;
  • Увеличивается экономия на оплате труда менеджеров;
  • Некоторые задачи можно аутсорсить специализированным организациям.

Программа тренинга:

  1. Этапы организации отдела продаж.
  2. Маркетинговые исследования и сбор информации.
  3. Оценка емкости рынка  и сбытовая политика компании.
  4. Планирование и разработка стратегии продаж.
  5. Виды организационных структур отдела продаж, их преимущества и недостатки.
  6. Выбор оптимальной для компании структуры.
  7. Выстраивание бизнес-процессов в компании.
  8. Определение численности персонала отдела.
  9. Создание штатного расписания и должностных инструкций.
  10. Организация взаимодействия с другими отделами компании.
  11. Формирование клиентской базы и выбор оптимального способа ее ведения.
  12. Поиск новых клиентов, оптимизация работы с существующими клиентами.
  13. Особенности работы со старыми, новыми, перспективными и vip-клиентами.
  14. Разработка системы мотивации и стимулирования персонала.
  15. Анализ эффективности продаж (критерии).

В результате тренинга, участники получат в руки модель отдела продаж, которую легко трансформировать и масштабировать под любой уровень развития компании.

Форма и методы обучения:

  • Интерактивные мини-лекции (схематичный диалог с аудиторией)
  • Практические задания с анализом и обсуждением
  • Упражнения с разборами на реальных примерах
  • Рабочая тетрадь (структурированные печатные материалы)
Записаться на тренинг по телефону: +998 94 605 87 98 (Telegram)