В мире бизнеса происходит огромное количество бесприбыльных сделок

Их больше, чем можно предположить. Причина-  снижение цен продавцами. Железное правило в том, что цена должна быть достаточно высокой, чтобы в ней хватило места для приемлемой чистой прибыли.  Обычно управляющий – единственный человек в фирме, который заботится о чистой прибыли. Другие заботятся об объемах производства и размерах продаж, то есть о том, от чего зависит их личный заработок. Это может привести к дешевизне. Поэтому необходимо знать: сколько работников работают на чистую прибыль, сколько работников несут бремя бизнеса, сколько – являются частью бремени. 

Высокие процентные ставки менеджеров по продажам на стадии повторных заказов

Высокие процентные ставки менеджеров по продажам за привлеченных клиентов на стадии повторных заказов.  Да, действительно очень трудно привлечь клиентов в фирму в условиях высокой конкуренции. Но еще труднее его удержать. И эту вторую задачу решает не менеджер по продажам, а вся фирма в целом. Так как от качества работы всей системы зависит качество сервиса и результат работы. Но порой ничем необоснованные высокие зарплаты менеджеров по продажам сокращают чистую прибыль фирмы, а так как при высоком качестве обслуживания ее стоимость тоже возрастает, то многие фирмы терпят убытки несмотря на большие доходы. То есть рентабельность сокращается, что приводит к банкротству из-за высоких процентных ставок менеджеров по продажам за привлеченных клиентов на стадии повторных заказов.

Снижение мотивации к поиску новых клиентов

Нередко можно наблюдать, что менеджеры по продажам, получающие стабильные доходы от постоянных клиентов утрачивают мотивацию к поиску новых клиентов, что в свою очередь приводит к тому, что весь бизнес начинает работать на интересы группы специалистов, то есть они фактически становятся владельцами ресурса, созданного не ими, а вся фирма существует только для того, чтобы обслуживать их интересы.

Рост производительности труда и оплатой труда.

С ростом производительности труда создаются реальные предпосылки для повышения уровня его оплаты. При этом важно, чтобы темпы роста производительности труда обгоняли темпы роста его оплаты. Следует учитывать, что корректируется только переменная часть фонда заработной платы, которая изменяется пропорционально объему производства.  Если такой принцип не соблюдается, то происходит перерасход фонда зарплаты, повышение себестоимости продукции и, соответственно, уменьшение суммы прибыли. Анализ использования трудовых ресурсов, рост производительности труда необходимо рассматривать в тесной связи с оплатой труда. В свою очередь, повышение уровня оплаты труда способствует росту его мотивации и производительности. Систематический контроль за использованием фонда заработной платы (ФЗП), выявлять возможности его экономии за счет роста производительности труда 

Не корректные цены на товары и услуги

Зачастую не корректные цены на товары и услуги — результат управленческой малограмотности руководителей фирмы, ее финансистов и экономистов, нередко — слабая работа маркетологов, и лишь в очень незначительном числе случаев — следствие ошибок сбытовиков. Иными словами, пытаясь эффективно представить цену на свои товары и услуги, сбытовик в максимальной степени зависит от фирмы в целом, и она должна это понимать и помнить. 

Самый простой способ удвоить прибыль – увеличить цены

Уменьшив число продаж за счет увеличения цены, вы уменьшаете расходы, связанные с каждой продажей, соответственно повышаете итоговую прибыль. Если в результате поднятия цен прибыль с продаж уменьшилась (именно прибыль, а не количество продаж или выручка), тогда вы всегда сможете вернуть цены на прежний уровень.  Что вам мешает поднять цены прямо сейчас? Спасти бизнес от краха может железное правило продаж, которое состоит в том, что цена должна быть достаточно высокой, чтобы в ней хватило места для приемлемой чистой прибыли.

Источник – интернет

Как перейти от принципа «Почему» к принципу «За что»?