Мобильная реклама: проблемы конфиденциальности и стратегии их решения

Адресная реклама на порядок увеличивает ее эффективность

Продавая всем, вы не продаете никому.
Вы должны четко понимать, кто ваш клиент и продавать только им.
Иначе огромные суммы вашего рекламного бюджета уходят впустую.

Если ваши клиенты и бизнес, и частные лица – продавайте им по-разному!
То как покупают компании, обычные люди никогда не купят.

Вначале соберите аудиторию тех, кому интересны ваши товары и услуги.
Сделать это можно, например, предлагая потенциальным клиентам по вашей теме что-то бесплатное или очень дешевое, но очень полезное для них.
Те, кто заинтересуются и есть та аудитория, которой надо активно продавать и тратить основные усилия на них.

Выбирайте свою узкую нишу и рекламируйте для нее.
Для каждой ниши – рекламируйте по-разному.

Пытаясь быть привлекательным для всех – вы становитесь не привлекательным ни для кого.

Реклама и рекламная кампания — бизнес— тренинг в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)