Десять подсказок по «холодным» звонкам.

Какова цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом: заинтересовать клиента, представить ему наш товар или услугу, продать товар или услугу, назначить встречу?
Вероятность достичь этих целей при первом контакте с потенциальным клиентом мала.
Хотя вежливые клиенты иногда имитируют интерес к предложению, но потом отказываются, ссылаясь на внешние и внутренние причины.
Основная цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом проста, и заключается она в получении информации о потребностях и потенциале компании.
Холодные звонки не требуют высокой квалификации сотрудника в сфере досконального знания продукта и владения техниками обработки возражений.
Опыт холодных звонков поможет сформировать нишу успешных продаж — это дешевые и быстрые решения.

«Замостите дорогу» перед холодным звонком.
Отправьте интересующему вас человеку письмо по электронной почте, Telegram или другим средствам мобильной связи, только после этого начинайте звонить.

— Спросите, удобно ли человеку в данный момент разговаривать.
— Если вы позвонили не вовремя, спросите, когда можно перезвонить.
— Чаще называйте собеседника по имени (имени отчеству).
— Напишите «сценарий» для холодных звонков».
— Не пытайтесь сразу продавать холодным звонком.
— Телефон хорошее средство, чтобы отказать.
— Перед холодным звонком убедитесь, что располагаете достаточной информацией.
— Что делать, если вам ответили по телефону «у нас все хорошо, нам ничего не нужно.
— Узнайте, кто принимает решение о покупке.

Что делать, если вам ответили по телефону: «у нас все хорошо, нам ничего не нужно»?

Лучшее что можно на это сказать: «и вы полностью удовлетворены и считаете, что ничего улучшить уже нельзя?»
К сожалению, бывает случаи, когда в результате кропотливой добросовестной работы клиент все равно остается при своем мнении и не желает покупать вашу услугу.
Не стоит расстраиваться! Если клиент «дозреет», он придет к вам снова.
Эта установка базируется на важной психологической закономерности: клиент возвращается в то место, где ему было комфортно общаться.

Андрей Парабеллум