Скрипты «холодных» звонков
Какова цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом: заинтересовать клиента, представить ему наш товар или услугу, продать товар или услугу, назначить встречу?
Вероятность достичь этих целей при первом контакте с потенциальным клиентом мала.
Хотя вежливые клиенты иногда имитируют интерес к предложению, но потом отказываются, ссылаясь на внешние и внутренние причины.
Основная цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом проста, и заключается она в получении информации о потребностях и потенциале компании.
Холодные звонки не требуют высокой квалификации сотрудника в сфере досконального знания продукта и владения техниками обработки возражений.
На тренинге участники отработают техники холодных звонков.
Скрипты «холодных» звонков помогут вам расположить к себе потенциального клиента
- Как быть, если человек не ждал вашего звонка, поэтому говорит вам «Нет»?
- Что поможет вам справиться с волнением и направить разговор в нужное русло?
- Как получить преимущество перед следующим звонком?
- Как удержать внимание абонента во время телефонного разговора?
- Что поможет вам договориться о встрече, чтобы поподробнее обсудить ваше предложение?
- Почему вместо того, чтобы продавать по телефону, лучше договориться о встрече?
- Что поможет лучше понять потребности потенциального клиента?
- Что делать, если вам ответили по телефону «у нас все хорошо, нам ничего не нужно?
- Как узнать, кто принимает решение о покупке?
- Как достичь желаемых результатов в переговорах?
Всё это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.