Скрипты «холодных» звонков

Какова цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом: заинтересовать клиента, представить ему наш товар или услугу, продать товар или услугу, назначить встречу?
Вероятность достичь этих целей при первом контакте с потенциальным клиентом мала.
Хотя вежливые клиенты иногда имитируют интерес к предложению, но потом отказываются, ссылаясь на внешние и внутренние причины.
Основная цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом проста, и заключается она в получении информации о потребностях и потенциале компании.
Холодные звонки не требуют высокой квалификации сотрудника в сфере досконального знания продукта и владения техниками обработки возражений.

На тренинге участники отработают техники холодных звонков.

Скрипты «холодных» звонков помогут вам расположить к себе потенциального клиента

  1. Как быть, если человек не ждал вашего звонка, поэтому говорит вам «Нет»?
  2. Что  поможет вам справиться с волнением и направить разговор в нужное русло?
  3. Как получить преимущество перед следующим звонком?
  4. Как удержать внимание абонента во время телефонного разговора?
  5. Что поможет вам договориться о встрече, чтобы поподробнее обсудить ваше предложение?
  6. Почему вместо того, чтобы продавать по телефону, лучше  договориться о встрече?
  7. Что поможет лучше понять потребности потенциального клиента?
  8. Что делать, если вам ответили по телефону «у нас все хорошо, нам ничего не нужно?
  9. Как узнать, кто принимает решение о покупке?
  10. Как достичь желаемых результатов в переговорах?

Всё это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

Бизнес — тренинг в Ташкенте

 Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)