Критерием оценки эффективности является чистая прибыль
Чистая прибыль определяет ценность какого-либо бизнеса.
Чистая прибыль может быть увеличена путем предотвращения потерь.
Нельзя допустить того, чтобы убытки росли.
Важно вовремя прекратить бизнес, если он приносит убытки.
Как можно быстрее получить информацию об убытках.
Без промедления ликвидировать причину убытков.

Обычно управляющий – единственный человек в фирме, который заботится о чистой прибыли
Другие заботятся об объемах производства и размерах продаж, то есть о том, от чего зависит их личный заработок.
Это может привести к дешевизне.
Если отменить борьбу за прибыль, то получим борьбу за существование.
Прилагать отчаянные усилия в бизнесе недостаточно.
Причиной банкротств является не недостаток капитала, а недостаток деловых знаний и практических навыков.
В мире бизнеса происходит огромное количество бесприбыльных сделок.
Их больше, чем можно предположить.
Причина — снижение цен продавцами.

Денежный поток, а не деньги освобождают от чувства страха
Правильное управление денежным потоком начинается с понимания разницы между активом и пассивом.
Золото является активом в том случае, если вы покупаете его за меньшую цену, чем продаете.
Единственной вещью, которая представляет актив или пассив, является человек, так как именно он может сделать золото активом или пассивом.
Почти на каждый актив должен быть пассив, но они не появляются в одном ряду финансовых отчетов и на каждый расход должен быть доход, и опять-таки, они не появляются в одном ряду финансовых отчетов.

Авторы — Роберт Кийосаки и Герберт Ньютон Кэссон

Бизнес — тренинг для нефинансистов и предпринимателей в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)