Маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ)

У каждого продукта, который выходит на рынок, всегда есть определенная продолжительность жизни.
Он в какой-то момент устаревает и на смену ему приходит более современный и удобный аналог.
Этот процесс называют жизненным циклом товара.

Стадии жизненного цикла товаров:

  • Внедрение товара на рынок
  • Рост объемов продаж
  • Зрелость (насыщение) рынка
  • Спад объемов продаж

Концепция жизненного цикла товара или ЖЦТ описывает то, как долго продукт будет обращаться на рынке с момента появления и до его выхода из оборота.
График жизненного цикла помогает сделать прогноз будущих продаж, предвидеть их спад, а также подсказывает, что можно сделать, чтобы продлить жизнь товара на рынке.

На тренинге мы рассмотрим концепцию ЖЦТ, ее основные стадии и типы для выбора прибыльной маркетинговой стратегии.

Тренинг по маркетингу

Корпоративный бизнес — тренинг  в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)