Маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ)
У каждого продукта, который выходит на рынок, всегда есть определенная продолжительность жизни.
Он в какой-то момент устаревает и на смену ему приходит более современный и удобный аналог.
Этот процесс называют жизненным циклом товара.
Стадии жизненного цикла товаров:
- Внедрение товара на рынок
- Рост объемов продаж
- Зрелость (насыщение) рынка
- Спад объемов продаж
Концепция жизненного цикла товара или ЖЦТ описывает то, как долго продукт будет обращаться на рынке с момента появления и до его выхода из оборота.
График жизненного цикла помогает сделать прогноз будущих продаж, предвидеть их спад, а также подсказывает, что можно сделать, чтобы продлить жизнь товара на рынке.
На тренинге мы рассмотрим концепцию ЖЦТ, ее основные стадии и типы для выбора прибыльной маркетинговой стратегии.
Тренинг по маркетингу
Корпоративный бизнес — тренинг в Ташкенте