Техника спин в продажах: какие вопросы использовать — OkoCRM

 

Управление продажами при помощи вопросов

Задавайте вопросы, задающие атмосферу покупки, а не атмосферу продажи.
Слушать собеседника можно ради двух целей, для того чтобы ему ответить и для того, чтобы его понять.
Вы обдумывайте свою следующую фразу вместо того, чтобы слушать собеседника до конца? Отвыкайте от этого!!!
Вопросы приводят к ответам, ответы приводят к продажам.
Передайте пас партнеру в виде открытого вопроса

Задавайте открытые вопросы, на которые клиент не может ответить просто «да» или «нет»
Цель открытых вопросов – заставить клиента заговорить для того, чтобы получить от него нужную информацию.

Передайте пас партнеру в виде открытого вопроса.
Закрытые вопросы обычно используются тогда, когда вы хотите заставить клиента сказать вам то, что вы хотите от него услышать.

Участники тренинга научатся использовать методы работы с возражениями клиентов, которые помогут превратить сомневающегося клиента в союзника в продажах.

Программы тренингов:

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)