Управление продажами при помои вопросов
Задавайте вопросы, задающие атмосферу покупки, а не атмосферу продажи
Слушать собеседника можно ради двух целей, для того чтобы ему ответить и для того, чтобы его понять.
Вы обдумывайте свою следующую фразу вместо того, чтобы слушать собеседника до конца? Отвыкайте от этого!!!
Вопросы приводят к ответам, ответы приводят к продажам.
Передайте пас партнеру в виде открытого вопроса
Задавайте открытые вопросы, на которые клиент не может ответить просто «да» или «нет»
Цель открытых вопросов – заставить клиента заговорить для того, чтобы получить от него нужную информацию.
Передайте пас партнеру в виде открытого вопроса.
Закрытые вопросы обычно используются тогда, когда вы хотите заставить клиента сказать вам то, что вы хотите от него услышать.
Переговоры не от слова «переговорить»
Пытаясь навязать товар, не стремитесь к тому, чтобы утомить людей, так как вы не можете утомить кого-то до такой степени, чтобы он купил ваш товар
Вы не хотите слушать расхожие фразы?
Ваши клиенты тоже этого не хотят, поэтому не тратьте время впустую.
Успешные люди сосредоточены всегда на конечном результате, когда на прямой вопрос они получают длинный туманный ответ, это выводит их из терпения, так как создается впечатление, что отвечающий уходит от ответа.
Переходите прямо к делу, иначе вам так и не удастся перейти к подписанию договора.
Участники тренинга научатся использовать метод СПИН для работы с возражениями клиентов, которые помогут превратить сомневающегося клиента в союзника в продажах.