Используйте правильные заголовки в своих рекламных текстах.
Половина успеха вашей рекламы – правильные заголовки.
Не все люди читают текст полностью.
Точнее сказать практически 90% людей не читают текст полностью – в лучшем случае по диагонали.
Соответственно у большинства ваших клиентов, читающих ваш текст – есть 5-7 секунд, чтобы понять, нужно ему это или нет.
Для того чтобы взгляд читающего зацепился именно за те моменты в тексте, которые важны, выделяйте ключевые особенности текста в заголовки и подзаголовки.
Самым первым заголовком дайте клиенту ответ, зачем он это читает и какую выгоду может получить.
А в следующих подзаголовках дайте клиенту понять все дополнительные выгоды, плюсы и гарантии.
Причем заголовки нужно составить так, чтобы, читая только заголовки, клиент все понял и захотел купить.

Опишите свое рекламное предложение ярко
Люди никогда не принимают решения о покупке логикой. В начале идет эмоциональное желание купить, а лишь потом логическое объяснение этого поступка. Поэтому влиять нужно на эмоции, а не логику. Чем больше ваша реклама отличается от рекламы ваших конкурентов, тем больше она продает. Чтобы рекламу заметили клиенты, она должна отличаться от целой кучи рекламной информации, которая ежедневно обрушивается на клиентов!

Будьте конкретными.
Давайте своим потенциальным клиентам четкие инструкции. По-прежнему работают вопросы что где, когда, как и почему. Люди подсознательно этого ждут. Когда человек читает рекламное объявление, у него возникает резонный вопрос –и чего теперь делать-то? Дайте ему конкретный ответ.

В рекламе должно быть предложение.
Ищите способы рекламироваться – такие, в которых результат может быть замерен. Это кстати относится и красивой, гламурной, смешной и т.д. рекламам. Главное это привлекательное сообщение.

Наличие жестких ограничений в рекламных текстах многократно увеличивает их отдачу
Дайте клиентам жесткий срок, за который они должны принять решение купить. Покажите клиенту сколько он потеряет если купит потом, а не прямо сейчас. Пусть знает сколько стоит его промедление. Если в тексте нет ограничений, то вашему клиенту некуда торопиться. Он может подумать про себя, так любимую многими продажниками фразу «Я подумаю…».

Отзывы снимают для клиента завесу тайны с вашей компании и уменьшают риски работы с незнакомой фирмой
Если кто-то с вами уже работал и получил нужные результаты – вы становитесь более понятны и открыты для клиентов, и они понимают, что от вас можно ожидать. Используйте отзывы клиентов в своих рекламных текстах, продажах один на один, переговорах и т.д.

Давайте гарантию на свои услуги, продукты и сервисы
Наличие гарантии лучший способ что-то продать, не имея других очевидных преимуществ.

В рекламном тексте указывайте максимально возможное количество способов с вами связаться
Чем больше способов, тем лучше. Ваша реклама должна ответить на следующие вопросы:

  • почему клиенту нужно купить именно у вас, а не у одного из сотни ваших конкурентов?
  • почему клиент вообще должен что-то купить именно сейчас?
  • зачем ему все это нужно?

Реклама и рекламная кампания  —  бизнес— тренинг в Ташкенте.

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)