Цену нельзя просто «отстаивать и обосновывать», ее нужно «продавать»

Правило 1
Если покупатель проявляет особую активность и напористость только тогда, когда вы дошли до цены, то это означает, что предыдущие этапы переговоров (особенно презентацию своего товара) вы провели неудачно. «До цены» нужно сделать все возможное, чтобы полезность и преимущества вашего товара для покупателя были четко ясны ему.

Правило 2
Цену нельзя просто «отстаивать и обосновывать», ее нужно «продавать», т. е. постоянно и четко показывать покупателю, почему эта цена выгодна ему: …..примеры

Правило 3
Никогда не начинайте разговор с покупателем с цены — это самая грубая ошибка. Любым способом давайте «ценовой бутерброд»: ……примеры

Правило 4
Произносите цену твердо и уверенно, настаивайте на цене, пока и поскольку покупатель не делает «встречных предложений»: …….примеры

Правило 5
Максимально используйте все психологические возможности «уменьшения цены» в глазах покупателя: …..примеры

Правило 6
Обязательно продумайте до начала беседы «дополнительную бесплатную пользу», подкрепляющую вашу цену: …..примеры

Правило 7
Давайте возможность покупателю «ощутить» действие преимуществ и выгодность для него вашей цены. ……..

Правило 8
Если покупатель все-таки торопится узнать цену, тогда вы: ……примеры

Правило 9
Покупатель говорит: «Это слишком дорого!» Что тогда?……примеры

Правило 10
Как бы ни развивался разговор о цене, старайтесь использовать (для ее «продажи»!) все вспомогательные приемы: …….примеры

Произносите цену твердо и уверенно, настаивайте на цене, пока покупатель не делает «встречных предложений»……примеры

Неуверенное и сбивчивое произнесение цены — верный сигнал покупателю, что нужно «атаковать» и у вас можно быстро кое-что «выторговать» без всяких уступок.……примеры

Автор — Андрей Парабеллум

Как правильно говорить о ценах – практический тренинг 

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)