Вектор бизнесмен тренер дирижер преподаватель сотрудник

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

 Цель тренинга:  

Развитие навыков клиентоориентированного подхода в работе с клиентами.

Программа тренинга:

Стандарты сервиса и доброжелательности

  • Внешний вид, манера поведения
  • Знание услуг и умение описать их на языке выгод
  • Эмоциональный настрой: как  создать располагающую атмосферу в общении с клиентом
  • Технологии установления контакта и подстройки к клиенту
  • Частые ошибки в установлении контакта
  • Невербальное общение с клиентом: сервисное лицо, позы, жесты, мимика
  • Требования к сервисной речи: виды интонаций в общении с клиентом
  • Фразы — конфликтогены и способы их замены на сервисные фразы

Работа с жалобами и претензиями

  • Классификация жалоб (обоснованные и не обоснованные жалобы)
  • Психология конфликта, стадии развития конфликта
  • Ошибки в работе с жалобами и конфликтами
  • Возражения со стороны клиентов. Виды возражений, причины возражений
  • Техника работы эмоционально неустойчивыми, раздраженными клиентами
  • Технология “сворачивания” жалобы при работе с клиентом, который многократно повторяет одну и ту же жалобу
  • Технология работа с доминирующими клиентами, которые склонны продавливать сотрудников и просить большие компенсации
  • Как сгладить ситуацию после жалобы и оставить клиента лояльным к компании

Как превзойти ожидания клиента?

  • Принципы индивидуального подхода
  • Типология клиентов DISC
  • Как определить тип клиента: поведенческие индикаторы, манера общения, внешний вид
  • Способы индивидуализации сервиса с учетом типа клиента: как найди подход к любому клиенту?

По окончании тренинга, участники тренинга будут знать:

  • Как добиваться расположения клиента
  • Как противостоять нежелательному влиянию
  • Как вести себя, когда вам делают комплименты или льстят
  • Как перестать зависеть от взглядов со стороны
  • Как работать с возражениями и сомнениями клиентов
  • Как вести клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению

Всё это и многое другое вы узнаете на  тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

Клиентоориентированный сервис — тренинг в Ташкенте

Telegram: +998 94 605 87 98