Клиентооринтированный маркетинг — тренинг в Ташкенте для менеджеров по продажам и менеджеров по маркетингу
Цель тренинга: обучение основным законам маркетинга и отработка навыков построения маркетинговой стратегии, которая позволит экономить на привлечении и удержании клиентов.
Программа тренинга:
- Цели, задачи и функции маркетинга
- Концепции маркетинга и система этических взглядов (Котлер, Левитт, Траут и Райс)
- Этапы и маркетинговые стратегии жизненного цикла товара (ЖЦТ)
- Матрица Бостонской консалтинговой группы (BCG)
- SMART-цели и их применение в маркетинге
- Сегментация рынка — маркетинговые стратегии охвата ключевых клиентов
- Позиционирование товара, комплекс маркетинга (Marketing mix 4P)
- Анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию. (ABC)
- Реклама и рекламная кампания
- Модели потребительского поведения и конкуренция (AIDA)
- Ценообразование — инструмент управления продажами и прибылью
- Конкуренция по ценам и ассортименту
- SWOT-анализ конкурентного рынка
По окончании тренинга участники тренинга научатся:
- выявлять ключевых клиентов и определять их ценность для компании
- определять и заполнять пустующие сегменты на конкурентном рынке
- формировать уникальное торговое предложение
- использовать малобюджетные методы продвижения и брендинга
- понимать отличие рекламы и рекламной кампания
- определять цену на товары и услуги
- делать SWOT – анализ конкурентного рынка
Все это и многое другое мы обсудим на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.
Схожие тренинги:
Конкуренция по ценам и ассортименту
Клиентооринтированный маркетинг
Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)
3 комментария
Концепции маркетинга и система этических взглядов.
Каждая компания осознанно или нет определяет для себя концепцию маркетинга, опираясь на анализ рынка и на свои социально этические принципы.
Маркетинг от Теодора Левитта — американский экономист, профессор.
Стратегия маркетинга предполагает сосредоточенность на нуждах потребителей.
«Произвожу то, что пользуется спросом»
Маркетинг от Райса и Траута — “это война, в которой конкурент является вашим противником, а покупатель — территорией, подлежащей завоеванию”.
Филип Котлер – современный американский профессор Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете США, автор книг по маркетингу.
Там, где Котлер рассуждает о качестве, Райс и Траут — о концентрации сил для отражения атаки конкурента.
Там, где сторонник “социально ориентированного маркетинга” толкует о новых товарных линиях, приверженцы силовых методов говорят об артобстреле покупателя рекламными слоганами.
Стратегия маркетинга Райса и Траута предполагает сосредоточенность на нуждах продавца.
«Продаю то, что произвожу»