Клиентооринтированный маркетинг — корпоративный тренинг в Ташкенте
Программа тренинга:
- Маркетинговый анализ рынка
- Формирование прибыльного сегмента рынка
- Позиционирование компании на рынке
- Отстройка от влияния цен конкурентов
- Выявление ключевых клиентов и определение их ценности для компании
- Позиционирование компании на конкурентном рынке
- Эффективные решения в рекламной кампании
- Моделирование нужного поведения клиентов
По окончании тренинга, участники тренинга будут знать:
- Как выявить ключевых клиентов и взвесить их ценность для компании?
- В чем секрет малобюджетных методов продвижения и брендинга?
- Как сформировать системный подход к продажам?
- Что такое «объективная цена» и как планировать ценовые скидки?
- Что должна содержать в себе работающая реклама?
- Как отстроиться от конкурентов?
Всё это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.
3 комментария
Главное достижение современного маркетинга — сознательное проектирование нужного поведения клиентов
Для проектирования нужного поведения клиентов важно глубоко понимать клиентов — в совокупности и по отдельности, это позволит направить и сотрудников, и клиентов по правильному и нужному компании пути.
Хорошо выстроенная стратегия управления поведением клиентов весьма прибыльна, так как она позволяет экономить на привлечении и удержании клиентов.
Вам не надо будет искать клиентов, они сами будут предлагать различные условия, а вам останется только выбирать.
Многие рынки близки к стадии насыщения, и лимит экстенсивного развития за счёт увеличения охвата клиентов исчерпан.
На смену времени рискованных интуитивных решений приходит время системных последовательных внедрений успешных моделей продвижения и продаж.
Системные решения позволят продавать много, дорого и с минимальными затратами
Можно ли игнорировать эти тенденции и ничего не менять в своём бизнесе? Нет.
Смена стратегии потребует полную перестройку работы всей компании.
Сегодня выбор прост: либо ваш маркетинг меняется, либо вашей компании не остаётся места на рынке.