Клиентооринтированный маркетинг

Бизнес — тренинг для менеджеров по продажам в Ташкенте

Клиентоориентированный маркетинг — это часть маркетинга, направленная на ваших лучших покупателей — тех, которые приносят вам основную прибыль.

Цель тренинга:

Обучение менеджеров отделов маркетинга и продаж практическому применению основных законов и инструментов маркетинга для повышения эффективности проведения маркетинговых исследований и разработки маркетинговой стратегии компании.

Программа тренинга:

  1. Определение Миссии и разработка стратегической цели компании
  2. Сегментация рынка — анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию.
  3. Анализ конкурентной среды и определение тенденции развития рынка
  4. Позиционирование товара и услуг, формирование бренда
  5. Ценообразование, его методы и стратегии
  6. Эффективные решения в рекламной кампании

Инструменты маркетинга:

  • Маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ)
  • Матрица Бостонской консалтинговой группы (BCG)
  • Комплекс маркетинга (Marketing mix 4P)
  • ABC – анализ — клиентской базы
  • Принцип Парето
  • SWOT анализ конкурентного рынка
  • SMART — цели и их применение для определения целей в маркетинге

По окончании тренинга участники будут знать:

  1. Как выявить ключевых клиентов и взвесить их ценность для компании?
  2. Как сформировать системный подход к продажам?
  3. Что такое «объективная цена» и как планировать ценовые скидки?
  4. Что должна содержать в себе работающая реклама?
  5. Как использовать правила «отстройки» от конкурентов?
  6. В чем секрет малобюджетных методов продвижения и брендинга?

Клиентооринтированный маркетинг

Бизнес — тренинг для менеджеров по продажам в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)