Клиентооринтированный маркетинг — тренинг в Ташкенте
Цель обучения:
Формирование навыков у участников тренинга, которые помогут:
- Увеличить конверсию
- Сократить затраты на продвижение
- Привлечь новых клиентов
- Повысить узнаваемость бренда
- Персонализировать коммуникацию с клиентами
Программа тренинга:
- Анализ конкурентного рынка
- Разработка маркетинговой стратегии
- Выявление ключевых клиентов и определение их ценности для компании
- Формирование прибыльного сегмента рынка
- Отстройка от влияния цен конкурентов
- Позиционирование компании на конкурентном рынке
- Поиск эффективных решений в рекламной кампании
- Моделирование нужного поведения клиентов
По окончании тренинга, участники тренинга будут знать:
- Как выявить ключевых клиентов и взвесить их ценность для компании?
- В чем секрет малобюджетных методов продвижения и брендинга?
- Как сформировать системный подход к продажам?
- Что такое «объективная цена» и как планировать ценовые скидки?
- Что должна содержать в себе работающая реклама?
- Как отстроиться от конкурентов?
Всё это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.
Тренинги по маркетингу — в Ташкенте
- Практический маркетинг
- Клиентооринтированный маркетинг
- Реклама и рекламная кампания
- Ценообразование
- Внутренняя SEO оптимизация и продвижение сайтов
1 Комментарий
Главное достижение современного маркетинга — сознательное проектирование нужного поведения клиентов.
Для проектирования нужного поведения клиентов важно глубоко понимать клиентов — в совокупности и по отдельности, это позволит направить и сотрудников, и клиентов по правильному и нужному компании пути.
Хорошо выстроенная стратегия управления поведением клиентов весьма прибыльна, так как она позволяет экономить на привлечении и удержании клиентов.
Вам не надо будет искать клиентов, они сами будут предлагать различные условия, а вам останется только выбирать.
Системные решения позволят продавать много, дорого и с минимальными затратами.