Клиентооринтированный маркетинг — тренинг в Ташкенте для менеджеров по продажам и менеджеров по маркетингу

Цель тренинга: обучение основным законам маркетинга и отработка навыков построения маркетинговой стратегии, которая позволит экономить на привлечении и удержании клиентов.

Программа тренинга:  

  • Цели, задачи и функции маркетинга
  • Концепции маркетинга и система этических взглядов (Котлер, Левитт, Траут и Райс)
  • Этапы и маркетинговые стратегии жизненного цикла товара (ЖЦТ)
  • Матрица Бостонской консалтинговой группы (BCG)
  • SMART-цели и их применение в маркетинге
  • Сегментация рынка — маркетинговые стратегии охвата ключевых клиентов
  • Позиционирование товара, комплекс маркетинга (Marketing mix 4P)
  • Анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию. (ABC)
  • Реклама и рекламная кампания
  • Модели потребительского поведения и конкуренция (AIDA)
  • Ценообразование — инструмент управления продажами и прибылью
  • Конкуренция по ценам и ассортименту
  • SWOT-анализ конкурентного рынка

По окончании тренинга участники тренинга научатся:

  • выявлять ключевых клиентов и определять их ценность для компании
  • определять и заполнять пустующие сегменты на конкурентном рынке
  • формировать уникальное торговое предложение
  • использовать малобюджетные методы продвижения и брендинга
  • понимать отличие рекламы и рекламной кампания
  • определять цену на товары и услуги
  • делать SWOT – анализ конкурентного рынка

Все это и многое другое мы обсудим на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

 

Схожие тренинги:

Реклама и рекламная кампания

Конкуренция по ценам и ассортименту

Клиентооринтированный маркетинг

Сегментация рынка

Стратегический маркетинг

 

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)