Клиентооринтированный маркетинг — корпоративный тренинг в Ташкенте

Программа тренинга:

  • Маркетинговый анализ рынка
  • Формирование прибыльного сегмента рынка
  • Позиционирование компании на рынке
  • Отстройка от влияния цен конкурентов
  • Выявление ключевых клиентов и определение их ценности для компании
  • Позиционирование компании на конкурентном рынке
  • Эффективные решения в рекламной кампании
  • Моделирование нужного поведения клиентов

По окончании тренинга, участники тренинга будут знать:

  • Как выявить ключевых клиентов и взвесить их ценность для компании?
  • В чем секрет малобюджетных методов продвижения и брендинга?
  • Как сформировать системный подход к продажам?
  • Что такое «объективная цена» и как планировать ценовые скидки?
  • Что должна содержать в себе работающая реклама?
  • Как отстроиться от конкурентов?

Всё это и многое другое вы узнаете на  тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)