Клиентооринтированный маркетинг — бизнес — тренинг в Ташкенте  

Цель тренинга: обучение основным законам маркетинга и отработка навыков построения маркетинговой стратегии, которая  позволит экономить на привлечении и удержании клиентов.

Программа тренинга:  

  • Цели, задачи и функции маркетинга
  • Концепции маркетинга и система этических взглядов (Котлер, Левитт, Траут и Райс)
  • Этапы и маркетинговые стратегии жизненного цикла товара (ЖЦТ)
  • Матрица Бостонской консалтинговой группы (BCG)
  • SMART-цели и их применение в маркетинге
  • Сегментация рынка — маркетинговые стратегии охвата ключевых клиентов
  • Позиционирование товара, комплекс маркетинга (Marketing mix 4P)
  • Анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию. (ABC)
  • Реклама и рекламная кампания
  • Модели потребительского поведения и конкуренция (AIDA)
  • Ценообразование — инструмент управления продажами и прибылью
  • Конкуренция по ценам и ассортименту
  • SWOT-анализ конкурентного рынка

В процессе тренинга ваши сотрудники научатся:

  • Особым навыкам коммуникации с клиентами
  • Анализу модели поведения собеседников
  • Подстраиваться под клиента, не теряя профессионального позиционирования
  • Выстраивать надежные, долгосрочные отношения с клиентами на взаимовыгодных условиях

В результате обучения персонал компании отработает навыков построения маркетинговой стратегии, которая позволит продавать много, дорого и с минимальными затратами.

Клиентооринтированный маркетинг — бизнес — тренинг в Ташкенте 

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)