Концепции маркетинга
Концепции маркетинга — система производственных возможностей и этических взглядов
Котлер выделяет пять основных этапов развития теории маркетинга, каждый из которых представляет самостоятельную концепцию управления маркетингом в компании
- Концепция совершенствования производства
- Концепция совершенствования товара
- Концепция интенсификации коммерческих усилий
- Концепция рыночной деятельности, потребительская концепция
- Концепция социально-этичного маркетинга
— Производственная концепция маркетинга базируется на постоянном совершенствовании производства. Применение такой концепции эффективно только, если спрос превышает предложение или, когда стоимость товара высокая и ее необходимо снизить.
— Товарная концепция построена на системе взглядов, что потребители предпочитают товары высокого качества с превосходными характеристиками.
— Концепция сбыта (интенсификация коммерческих усилий) – одна из самых популярных среди компаний в современном мире. Она базируется на том, что реализовать товар или услугу можно, если прилагать значительные усилия в продвижении.
— Концепция рыночной деятельности или традиционного маркетинга утверждает, что достичь поставленных целей предприятия можно за счет удовлетворения потребностей покупателей, рынков.
— Концепция социально-этичного маркетинга направлена сохранение и укрепление благополучия потребителя, компании и общества в целом. Применение концепции удовлетворяет потребности клиента, приносит прибыль бизнесу, не наносит вред обществу или окружающей среде.
На тренинге по маркетингу участники научатся делать выбор наиболее прибыльной концепции маркетинга.
Тренинг по маркетингу
Корпоративный бизнес — тренинг в Ташкенте