Маркетинговая команда изолированная концептуальная векторная иллюстрация. Команда по измерению показателей цифрового маркетинга возглавляет разработку стратегии кампании. Обязанности участников. Концепция векторного обслуживания. | Премиум векторы

Концепции маркетинга

Концепции маркетинга — система производственных возможностей и этических взглядов

Котлер выделяет пять основных этапов развития теории маркетинга, каждый из которых представляет самостоятельную концепцию управления маркетингом в компании

  1. Концепция совершенствования производства
  2. Концепция совершенствования товара
  3. Концепция интенсификации коммерческих усилий
  4. Концепция рыночной деятельности, потребительская концепция
  5. Концепция социально-этичного маркетинга

— Производственная концепция маркетинга базируется на постоянном совершенствовании производства. Применение такой концепции эффективно только, если спрос превышает предложение или, когда стоимость товара высокая и ее необходимо снизить.

— Товарная концепция построена на системе взглядов, что потребители предпочитают товары высокого качества с превосходными характеристиками.

— Концепция сбыта (интенсификация коммерческих усилий) – одна из самых популярных среди компаний в современном мире. Она базируется на том, что реализовать товар или услугу можно, если прилагать значительные усилия в продвижении.

— Концепция рыночной деятельности или традиционного маркетинга утверждает, что достичь поставленных целей предприятия можно за счет удовлетворения потребностей покупателей, рынков.

— Концепция социально-этичного маркетинга направлена сохранение и укрепление благополучия потребителя, компании и общества в целом. Применение концепции удовлетворяет потребности клиента, приносит прибыль бизнесу, не наносит вред обществу или окружающей среде.

Тренинг по маркетингу

Корпоративный бизнес — тренинг  в Ташкенте

На тренинге по маркетингу участники научатся делать выбор наиболее прибыльной концепции маркетинга.

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)