Манипуляции в переговорах и продажах — тренинг в Ташкенте
Содержание тренинга:
- Установление эмоционального контакта с клиентом
- Определение целей, намерений, ожиданий и мотивов клиента
- Презентация товара, продажа преимуществ
- Техники активного слушания как способ управления продажей
- Управление продажей с помощью вопросов
- Преодоление общих и конкретных возражений
- Согласование условий сделки
- Навыки закрытия продажи
По окончании тренинга, участники тренинга будут знать:
- Как распознать манипулятора
- Как противостоять нежелательному влиянию
- Как вести себя, когда вам делают комплименты или льстят
- Как перестать зависеть от взглядов со стороны
- Как сказать «НЕТ», сохранив при этом хорошие отношения
- Как работать с возражениями и сомнениями клиентов
- Как добиваться расположения клиента
- Как вести клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению
Всё это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.
1 Комментарий
Не пробуждайте в клиенте ожидания, которые не можете удовлетворить.
Как улучшить качество услуги – спросите об этом своих клиентов.
Для того, чтобы контролировать удовлетворенность клиентов, вы должны четко контролировать возникающие у них ожидания.
Удовлетворение клиента определяется соответствием ожидаемого им результата- полученному.
Прежде чем пытаться удовлетворить пожелание «Клиента», поймите и удовлетворите пожелание «Человека», а он хочет, чтобы его ценили.
Если вы продаёте услуги, вы продаёте отношения к клиенту.