Манипуляции в продажах и переговорах

Манипуляция — это скрытое влияние на собеседника с целью заставить его сделать определенные действия. При этом человек, на которого оказывают воздействие, думает, что самостоятельно принимает решение. В переговорах часто используют манипуляции, чтобы одержать победу.

Если одна из сторон понимает, что она гораздо сильнее оппонента, то деловых переговоров не получится.
Вместо них будут либо манипуляторные переговоры, когда сильная сторона проверяет партнера на слабость и ждёт, пока он сам не сдастся, либо силовые переговоры, когда сильная сторона продавливает свою позицию, открыто диктуя свои условия.
Изменить ход переговоров можно лишь в том случае, если вы все время наблюдаете за собеседником и понимаете, по какой модели он пытается выстроить разговор (деловые, манипуляторные или силовые переговоры).
Если на вас психологически давят, а вы продолжаете честно искать выигрышный для всех вариант, то это будет воспринято как слабость.
Поэтому постоянно включайте внутреннего наблюдателя, чтобы понимать, что происходит, и не упустить момент, когда деловые переговоры превратятся в манипуляторные или силовые.
Коммуникацию надо строить постепенно, так как не существует универсальных правил, которые работали бы одинаково хорошо для всех.

В результате тренинга, участники получат новый взгляд на то:

  • Как распознать манипулятора?
  • Как противостоять нежелательному влиянию?
  • Как вести себя, когда вам делают комплименты или льстят?
  • Как перестать зависеть от взглядов со стороны?
  • Как сказать «НЕТ», сохранив при этом хорошие отношения?
  • Как работать с возражениями и сомнениями клиентов?
  • Как добиваться расположения клиента?
  • Как вести клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению?

Все это и многое другое – в режиме практического тренинга, с упражнениями и разборами на реальных примерах.

Бизнес — тренинг в Ташкенте

 Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)