Выбор прибыльной маркетинговой стратегии от Левитта, Котлера, Райса и Траута

Маркетинг от  Левитта и Котлера
Стратегия маркетинга предполагает сосредоточенность на нуждах потребителей, на социально ориентированном маркетинге, на качестве и новых товарных линиях.

Маркетинг от Райса и Траута
Стратегия маркетинга предполагает сосредоточенность на нуждах продавца.
Райс и Траут — приверженцы силовых методов говорят об артобстреле покупателя рекламными слоганами и о концентрации сил для отражения атаки конкурента. По их мнению маркетинг— это война, в которой конкурент является вашим противником, а покупатель — территорией, подлежащей завоеванию.

По окончании тренинга участники научатся:

  • проводит SWOT анализ конкурентного рынка
  • определять миссию компании в соответствии с ситуацией на рынке
  • делать выбор наиболее прибыльной маркетинговой стратегии для компании на основе анализа деятельности компании и ситуации на целевом рынке.

Корпоративные бизнес — тренинги  в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)