Выбор прибыльной маркетинговой стратегии от Левитта, Котлера, Райса и Траута
Маркетинг от Левитта и Котлера
Стратегия маркетинга предполагает сосредоточенность на нуждах потребителей, на социально ориентированном маркетинге, на качестве и новых товарных линиях.
Маркетинг от Райса и Траута
Стратегия маркетинга предполагает сосредоточенность на нуждах продавца.
Райс и Траут — приверженцы силовых методов говорят об артобстреле покупателя рекламными слоганами и о концентрации сил для отражения атаки конкурента. По их мнению маркетинг— это война, в которой конкурент является вашим противником, а покупатель — территорией, подлежащей завоеванию.
По окончании тренинга участники научатся:
- проводит SWOT анализ конкурентного рынка
- определять миссию компании в соответствии с ситуацией на рынке
- делать выбор наиболее прибыльной маркетинговой стратегии для компании на основе анализа деятельности компании и ситуации на целевом рынке.