МАРКЕТИНГ ОТ ТЕОДОРА ЛЕВИТТА и КОТЛЕРА
Стратегия маркетинга предполагает сосредоточенность на нуждах потребителей, на социально ориентированном маркетинге, на качестве и новых товарных линиях.
МАРКЕТИНГ ОТ РАЙСА И ТРАУТА
Стратегия маркетинга предполагает сосредоточенность на нуждах продавца.
Райс и Траут — приверженцы силовых методов говорят об артобстреле покупателя рекламными слоганами и о концентрации сил для отражения атаки конкурента. По их мнению маркетинг— это война, в которой конкурент является вашим противником, а покупатель — территорией, подлежащей завоеванию.
Теодор Левитт — американский экономист, профессор Гарвардской школы бизнеса.
Philip Kotler; род. 27 мая 1931 года, Чикаго, США — американский экономист и маркетолог.
Эл Райс (англ. Al Ries, 14 ноября 1926 — 7 октября 2022) — американский маркетолог, писатель, соучредитель и председатель консалтинговой фирмы «Ries & Ries»
Джон Фрэ́нсис «Джек» Тра́ут (англ. John Francis «Jack» Trouts, 31 января 1935 — 4 июня 2017 года) — американский маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners»
Выбор наиболее прибыльной маркетинговой стратегии для компании осуществляется на основе анализа деятельности компании и ситуации на целевом рынке.
Тренинг по маркетингу
Корпоративный бизнес — тренинг в Ташкенте