Функции, цели и задачи маркетинга
Маркетинг — это совокупность целей, задач, функций, методов и стратегий по разработке продукта или услуги, их продвижению к покупателям, а также управлению взаимоотношениями с покупателями, поставщиками, и другими с выгодой для компании.
Многие рынки близки к стадии насыщения, и лимит экстенсивного развития за счёт увеличения охвата клиентов исчерпан.
На смену времени рискованных интуитивных решений приходит время системных последовательных внедрений успешных моделей продвижения и продаж.
Главное достижение современного маркетинга — сознательное проектирование нужного поведения клиентов
Для проектирования нужного поведения клиентов важно глубоко понимать клиентов — в совокупности и по отдельности, это позволит направить и сотрудников, и клиентов по правильному и нужному компании пути.
Хорошо выстроенная стратегия управления поведением клиентов весьма прибыльна, так как она позволяет экономить на привлечении и удержании клиентов.
Вам не надо будет искать клиентов, они сами будут предлагать различные условия, а вам останется только выбирать.
Системные решения позволят продавать много, дорого и с минимальными затратами
Можно ли игнорировать эти тенденции и ничего не менять в своём бизнесе? Нет.
Смена стратегии потребует полную перестройку работы всей компании.
Сегодня выбор прост: либо ваш маркетинг меняется, либо вашей компании не остаётся места на рынке.
Тренинг по маркетингу
Корпоративный бизнес — тренинг в Ташкенте