Методы интерактивного обучения
На тренингах мы используются отработанные на практике интерактивные методы обучения, при которых участники:
- взаимодействуют друг с другом
- обмениваются информацией
- совместно решают поставленные задачи
- моделируют ситуации
- оценивают действия коллег и свое собственное поведение
Использование интерактивных методов обучения сотрудников:
- повышает мотивацию и вовлеченность в обучение
- помогает решить трудные бизнес — задачи
- формирует команду и корпоративную культуру
- повышает производительность обучения
- ускоряет учебные процессы
Выбор методов обучения:
1.Методы обучения для развития навыков:
- Профессиональные навыки, академический интеллект (IQ) для решения задач (Hard Skills).
- Коммуникативные навыки, эмоциональный интеллект (EQ) поведенческие навыки(Soft Skills).
2.Методы обучения для достижения целей:
- Менторство — достижение профессиональных навыков и общего развития.
- Коучинг — достижение чётко определённых целей.
Мастер — класс – это интерактивная форма обучения и обмена опытом.
Мастер-класс — это чудесная возможность познакомиться лично с интересными людьми.
Раздаточные материалы и конспекты
Раздаточные материалы и конспекты распечатываются на отдельных листах, каждый лист выдаётся участникам тренинга для изучения соответствующей темы или для выполнения упражнения.
Основное назначение раздаточных материалов -помочь участникам тренинга при самостоятельном выполнении упражнений во время прохождения тренинга.