Методы ценообразования
Корпоративный тренинг по ценообразованию в Ташкенте
Ценообразование — инструмент управления продажами и прибылью.
Зачастую не очень честные цены на товары и услуги — результат управленческой малограмотности руководителей фирмы, ее финансистов и экономистов, нередко — слабая работа маркетологов, и лишь в очень незначительном числе случаев — следствие ошибок сбытовиков. Иными словами, пытаясь эффективно представить цену на свои товары и услуги, сбытовик в максимальной степени зависит от фирмы в целом, и она должна это понимать и помнить.
Цель тренинга:
Обучение методам ценообразования и формированию ценовой стратегии предприятия.
Программа тренинга:
Постановка задач ценообразования
- Максимизация прибыли
- Завоевание лидерства по показателям доли рынка
- Обеспечение выживаемости (выживание важнее прибыли)
Определение характера спроса
- Степень чувствительности потребителя и производителя к изменениям цен (эластичность спроса)
Оценка издержек и точка безубыточности
- Анализ соотношения постоянных и переменных издержек с целью наиболее эффективного использования ресурсов, т.е. производство большего количества качественной продукции с минимальными затратами
Анализ цен и товаров конкурентов
- Выбор методов ценовой и неценовой конкуренции в зависимости от ситуации на рынке.
Выбор метода ценообразования
- Расчет цены по методу «издержки плюс прибыль»
- Установление цены на основе ощутимой ценности товара
- Установление цены на основе уровня текущих цен
Установление окончательной цены
- Максимальная цена устанавливается уникальными достоинствами товара, т.е. тем, насколько данный товар удовлетворяет потребностям человека
- Минимальная цена, определяется себестоимостью товара
- Средний уровень цен определяется ценами конкурентов
По окончании тренинга участники смогут:
- Определять стратегию ценообразования
- Анализ цен и товаров конкурентов
- Анализировать характер спроса на товары и услуги в зависимости от цены
- Расчитывать коэффициента эластичности спроса
- Рассчитывать издержки производства
- Определять точку безубыточности
- Отстраиваться от влияния цен конкурентов на ценовую политику фирмы
- Выбор метода ценообразования
В процессе тренинга в Ташкенте «Ценообразование» участники получат новый взгляд на то:
- Как соотносятся цена и ценность товаров и услуг?
- Как меняется характер спроса на товары и услуги в зависимости от цены?
- Как произвести оценку издержек производства и определить точку безубыточности?
- Как отстроиться от влияния цен конкурентов на ценовую политику фирмы?
- Как спланировать ценовые скидки?
- Что такое «объективная цена»?
- Что влияет на выбор метода ценообразования?
- Как определить окончательную цену?
Всё это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.
1 Комментарий
Объективной цены не существует, есть только мнение о цене.
Цена есть отражение прогноза в головах покупателей.
Поэтому нужно работать не с товаром, изменяя его ценность, а с представлением о цене у покупателя.
Когда вам говорят о том, сколько стоит некий товар, можете быть уверены, что это не так – у вас формируют представление о цене.
Успешные продавцы не продают товар, они изменяют мнение о товаре у покупателей и после этого он сам хочет купить предложенный товар, несмотря на то, что на рынке всегда существует такой или аналогичный товар в два раза дешевле, и вам только нужно его найти.
Каждый акт купли-продажи уникален и не зависит от качества товара, а только от представлений участников сделки, а люди могут ошибаться.
То есть всегда есть люди, не знающие рыночной цены и те, которым срочно нужны деньги.
Интернет