Методы ценообразования — тренинг в Ташкенте

Цель тренинга: 

Обучение методам ценообразования и формированию ценовой стратегии предприятия при помощи которых участники тренинга смогут:

  • Определять стратегию ценообразования
  • Анализировать цены и товары конкурентов
  • Анализировать характер спроса на товары и услуги в зависимости от цены
  • Рассчитывать коэффициента эластичности спроса
  • Рассчитывать издержки производства
  • Определять точку безубыточности
  • Отстраиваться от влияния цен конкурентов на ценовую политику фирмы
  • Делать выбор метода ценообразования

Программа тренинга: 

Постановка задач ценообразования

  • Максимизация прибыли
  • Завоевание лидерства по показателям доли рынка
  • Обеспечение выживаемости (выживание важнее прибыли)

Определение характера спроса

  • Степень чувствительности потребителя и производителя к изменениям цен (эластичность спроса)

Оценка издержек и точка безубыточности

  • Анализ соотношения постоянных и переменных издержек с целью наиболее эффективного использования ресурсов, т.е. производство большего количества качественной продукции с минимальными затратами

Анализ цен и товаров конкурентов

  • Выбор методов ценовой и неценовой конкуренции в зависимости от ситуации на рынке. 

Выбор метода ценообразования

  • Расчет цены по методу «издержки плюс прибыль»
  • Установление цены на основе ощутимой ценности товара
  • Установление цены на основе уровня текущих цен

Установление  окончательной цены

  • Максимальная цена устанавливается уникальными достоинствами товара, т.е. тем, насколько данный товар удовлетворяет потребностям человека
  • Минимальная цена, определяется себестоимостью товара
  • Средний уровень цен определяется ценами конкурентов

В процессе тренинга «Методы ценообразования» участники получат новый взгляд на то:

  • Как соотносятся цена и ценность товаров и услуг?
  • Как меняется характер спроса на товары и услуги в зависимости от цены?
  • Как произвести оценку издержек производства и определить точку безубыточности?
  • Как отстроиться от влияния цен конкурентов на ценовую политику фирмы?
  • Как спланировать ценовые скидки?
  • Что такое «объективная цена»?
  • Что влияет на выбор метода ценообразования?
  • Как определить окончательную цену?

Всё это и многое другое вы узнаете на  тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

Методы ценообразования — тренинг в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)