Методы ценообразования — тренинг в Ташкенте
Цель тренинга:
Обучение методам ценообразования и формированию ценовой стратегии предприятия при помощи которых участники тренинга смогут:
- Определять стратегию ценообразования
- Анализировать цены и товары конкурентов
- Анализировать характер спроса на товары и услуги в зависимости от цены
- Рассчитывать коэффициента эластичности спроса
- Рассчитывать издержки производства
- Определять точку безубыточности
- Отстраиваться от влияния цен конкурентов на ценовую политику фирмы
- Делать выбор метода ценообразования
Программа тренинга:
Постановка задач ценообразования
- Максимизация прибыли
- Завоевание лидерства по показателям доли рынка
- Обеспечение выживаемости (выживание важнее прибыли)
Определение характера спроса
- Степень чувствительности потребителя и производителя к изменениям цен (эластичность спроса)
Оценка издержек и точка безубыточности
- Анализ соотношения постоянных и переменных издержек с целью наиболее эффективного использования ресурсов, т.е. производство большего количества качественной продукции с минимальными затратами
Анализ цен и товаров конкурентов
- Выбор методов ценовой и неценовой конкуренции в зависимости от ситуации на рынке.
Выбор метода ценообразования
- Расчет цены по методу «издержки плюс прибыль»
- Установление цены на основе ощутимой ценности товара
- Установление цены на основе уровня текущих цен
Установление окончательной цены
- Максимальная цена устанавливается уникальными достоинствами товара, т.е. тем, насколько данный товар удовлетворяет потребностям человека
- Минимальная цена, определяется себестоимостью товара
- Средний уровень цен определяется ценами конкурентов
В процессе тренинга «Методы ценообразования» участники получат новый взгляд на то:
- Как соотносятся цена и ценность товаров и услуг?
- Как меняется характер спроса на товары и услуги в зависимости от цены?
- Как произвести оценку издержек производства и определить точку безубыточности?
- Как отстроиться от влияния цен конкурентов на ценовую политику фирмы?
- Как спланировать ценовые скидки?
- Что такое «объективная цена»?
- Что влияет на выбор метода ценообразования?
- Как определить окончательную цену?
Всё это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.
1 Комментарий
Ценообразование — инструмент управления продажами и прибылью.
Зачастую не очень честные цены на товары и услуги — результат управленческой малограмотности руководителей фирмы, ее финансистов и экономистов, нередко — слабая работа маркетологов, и лишь в очень незначительном числе случаев — следствие ошибок сбытовиков.
Иными словами, пытаясь эффективно представить цену на свои товары и услуги, сбытовик в максимальной степени зависит от фирмы в целом, и она должна это понимать и помнить.