Методы ценообразования 

Корпоративный тренинг по ценообразованию в Ташкенте

Цель тренинга: 

Обучение методам ценообразования и формированию ценовой стратегии предприятия.

Программа тренинга: 

Постановка задач ценообразования

  • Максимизация прибыли
  • Завоевание лидерства по показателям доли рынка
  • Обеспечение выживаемости (выживание важнее прибыли)

Определение характера спроса

  • Степень чувствительности потребителя и производителя к изменениям цен (эластичность спроса)

Оценка издержек и точка безубыточности

  • Анализ соотношения постоянных и переменных издержек с целью наиболее эффективного использования ресурсов, т.е. производство большего количества качественной продукции с минимальными затратами

Анализ цен и товаров конкурентов

  • Выбор методов ценовой и неценовой конкуренции в зависимости от ситуации на рынке. 

Выбор метода ценообразования

  • Расчет цены по методу «издержки плюс прибыль»
  • Установление цены на основе ощутимой ценности товара
  • Установление цены на основе уровня текущих цен

Установление  окончательной цены

  • Максимальная цена устанавливается уникальными достоинствами товара, т.е. тем, насколько данный товар удовлетворяет потребностям человека
  • Минимальная цена, определяется себестоимостью товара
  • Средний уровень цен определяется ценами конкурентов

По окончании тренинга участники смогут:

  • Определять стратегию ценообразования
  • Анализ цен и товаров конкурентов
  • Анализировать характер спроса на товары и услуги в зависимости от цены
  • Расчитывать коэффициента эластичности спроса
  • Рассчитывать издержки производства
  • Определять точку безубыточности
  • Отстраиваться от влияния цен конкурентов на ценовую политику фирмы
  • Выбор метода ценообразования

Всё это и многое другое вы узнаете на  тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)