Методы ценообразования
Корпоративный тренинг по ценообразованию в Ташкенте
Цель тренинга:
Обучение методам ценообразования и формированию ценовой стратегии предприятия.
Программа тренинга:
Постановка задач ценообразования
- Максимизация прибыли
- Завоевание лидерства по показателям доли рынка
- Обеспечение выживаемости (выживание важнее прибыли)
Определение характера спроса
- Степень чувствительности потребителя и производителя к изменениям цен (эластичность спроса)
Оценка издержек и точка безубыточности
- Анализ соотношения постоянных и переменных издержек с целью наиболее эффективного использования ресурсов, т.е. производство большего количества качественной продукции с минимальными затратами
Анализ цен и товаров конкурентов
- Выбор методов ценовой и неценовой конкуренции в зависимости от ситуации на рынке.
Выбор метода ценообразования
- Расчет цены по методу «издержки плюс прибыль»
- Установление цены на основе ощутимой ценности товара
- Установление цены на основе уровня текущих цен
Установление окончательной цены
- Максимальная цена устанавливается уникальными достоинствами товара, т.е. тем, насколько данный товар удовлетворяет потребностям человека
- Минимальная цена, определяется себестоимостью товара
- Средний уровень цен определяется ценами конкурентов
По окончании тренинга участники смогут:
- Определять стратегию ценообразования
- Анализ цен и товаров конкурентов
- Анализировать характер спроса на товары и услуги в зависимости от цены
- Расчитывать коэффициента эластичности спроса
- Рассчитывать издержки производства
- Определять точку безубыточности
- Отстраиваться от влияния цен конкурентов на ценовую политику фирмы
- Выбор метода ценообразования
Всё это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.