Стратегия ценообразования — корпоративный тренинг в Ташкенте
Зачастую не очень честные цены на товары и услуги — это результат управленческой малограмотности руководителей фирмы, ее финансистов и экономистов, нередко — слабая работа маркетологов, и лишь в очень незначительном числе случаев — следствие ошибок продавцов. Иными словами, пытаясь эффективно представить цену на свои товары и услуги, продавец в максимальной степени зависит от фирмы в целом.
Программа тренинга:
- Понятие ценообразование
- Постановка задач ценообразования
- Соотношение цены и ценности
- Определение характера спроса
- Ценовая эластичность спроса
- Оценка издержек. Точка безубыточности
- Анализ цен и товаров конкурентов
- Ценовые скидки
- Выбор метода ценообразования
- Понятие «объективная цена»
- Установление окончательной цены
По окончании тренинга участники научатся:
- рассчитывать себестоимость товар и услуг
- определять прибыльную цену на товары и услуги
- отстраиваться от влияния цен конкурентов на ценовую политику фирмы
Все это и многое другое мы обсудим на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.
Схожие тренинги:
Бюджетирование — инструмент управления и контроля
Как начать бизнес с нуля и без вложения денег
Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)
4 комментария
Зачастую не корректные цены на товары и услуги — результат управленческой малограмотности руководителей фирмы, ее финансистов и экономистов, нередко — слабая работа маркетологов, и лишь в очень незначительном числе случаев — следствие ошибок сбытовиков.
Иными словами, пытаясь эффективно представить цену на свои товары и услуги, сбытовик в максимальной степени зависит от фирмы в целом, и она должна это понимать и помнить.