Стратегия ценообразования — корпоративный тренинг в Ташкенте 

Зачастую не очень честные цены на товары и услуги — это результат управленческой малограмотности руководителей фирмы, ее финансистов и экономистов, нередко — слабая работа маркетологов, и лишь в очень незначительном числе случаев — следствие ошибок продавцов.  Иными словами, пытаясь эффективно представить цену на свои товары и услуги, продавец в максимальной степени зависит от фирмы в целом.

Программа тренинга:

  • Понятие ценообразование
  • Постановка задач ценообразования
  • Соотношение цены и ценности
  • Определение характера спроса
  • Ценовая эластичность спроса
  • Оценка издержек. Точка безубыточности
  • Анализ цен и товаров конкурентов
  • Ценовые скидки
  • Выбор метода ценообразования
  • Понятие «объективная цена»
  • Установление окончательной цены

По окончании тренинга участники научатся:

  • рассчитывать себестоимость товар и услуг
  • определять прибыльную цену на товары и услуги
  • отстраиваться от влияния цен конкурентов на ценовую политику фирмы

Все это и многое другое мы обсудим на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

 

Схожие тренинги:

Финансовый менеджмент

Бюджетирование — инструмент управления и контроля

Как начать бизнес с нуля и без вложения денег

Стратегия ценообразования

 

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)