МИССИЯ — ПЛАТФОРМА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА
Миссия компании — это оформленные и записанные постулаты, отражающие мировоззрение компании, она описывает, какую пользу бизнес приносит людям и как он улучшает мир.
- Миссия рассказывает, ради чего работает компания.
- Миссия — это внешняя цель, это дело, которому вы служите на благо обществу.
- Миссия формирует ценности, верования и принципы бизнеса, отражает предназначение компании.
- Миссия определяет позиционирование, отличие от других участников рынка.
- Миссия определяет ту роль, которую компания хочет играть в обществе.
- Миссия ничего не говорит о направлении развития компании, будущей деятельности, целях и бизнес-планах.
- Миссия вносит стратегический смысл в деятельность компании, порождает стремление к совершенству и становится платформой для формирования бренда.
- Миссия компании — интеллектуальная концепция организации и её цели существования.