Миссия — платформа для формирования бренда

Миссия компании — это оформленные и записанные постулаты, отражающие мировоззрение компании, она описывает, какую пользу бизнес приносит людям и как он улучшает мир.

  • Миссия рассказывает, ради чего работает компания.
  • Миссия — это внешняя цель, это дело, которому вы служите на благо обществу.
  • Миссия формирует ценности, верования и принципы бизнеса, отражает предназначение компании.
  • Миссия определяет позиционирование, отличие от других участников рынка.
  • Миссия определяет ту роль, которую компания хочет играть в обществе.
  • Миссия ничего не говорит о направлении развития компании, будущей деятельности, целях и бизнес-планах.
  • Миссия вносит стратегический смысл в деятельность компании, порождает стремление к совершенству и становится платформой для формирования бренда.
  • Миссия компании — интеллектуальная концепция организации и её цели существования.

Миссия – предназначение и смысл существования компании

  • Своеобразие
  • Ценности
  • Способности
  • Действия
  • Окружение

На тренинге по маркетингу участники научатся на основе миссии разрабатывать стратегические цели компании.

Корпоративные тренинги в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)