Миссия — платформа для формирования бренда
Миссия компании — это оформленные и записанные постулаты, отражающие мировоззрение компании, она описывает, какую пользу бизнес приносит людям и как он улучшает мир.
- Миссия рассказывает, ради чего работает компания.
- Миссия — это внешняя цель, это дело, которому вы служите на благо обществу.
- Миссия формирует ценности, верования и принципы бизнеса, отражает предназначение компании.
- Миссия определяет позиционирование, отличие от других участников рынка.
- Миссия определяет ту роль, которую компания хочет играть в обществе.
- Миссия ничего не говорит о направлении развития компании, будущей деятельности, целях и бизнес-планах.
- Миссия вносит стратегический смысл в деятельность компании, порождает стремление к совершенству и становится платформой для формирования бренда.
- Миссия компании — интеллектуальная концепция организации и её цели существования.
Миссия – предназначение и смысл существования компании
- Своеобразие
- Ценности
- Способности
- Действия
- Окружение
На тренинге по маркетингу участники научатся на основе миссии разрабатывать стратегические цели компании.
Корпоративные тренинги в Ташкенте
- Тренинг по маркетингу
- Тренинг по менеджменту
- Тренинг по управление командой
- Тренинг по управлению отделом продаж