Не пробуждайте в клиенте ожиданий, которые не сможете удовлетворить.
Удовлетворение клиента определяется соответствием ожидаемого им результата полученному результату.
Для того чтобы контролировать удовлетворенность клиентов, вы должны четко контролировать возникающие у них ожидания.
Стремитесь выглядеть в глазах потребителя не превосходным, а удобным и «бесспорно хорошим».
Лучше сказать, слишком мало, чем слишком много.
Клиенты ищут не то предприятие, которое бы им больше понравилось, а то, которое бы меньше пугало, они не выбирают лучшее обслуживание, а стараются свести к минимуму возможность плохого, называют это «поиском приемлемого варианта», то есть наименьшее число явных «минусов».

Ваш главный противник — безразличие.
Спорить с клиентом бесполезно и, даже более того, небезопасно.
Спорящий клиент тратит все свои силы на отстаивание собственной позиции, и у него просто не остается ресурсов для восприятия «чужеродной» информации.
При работе с сомнениями клиентов необходимо пользоваться приемом «согласись и опровергни».
Этот прием включает в себя две части.
В первой части мы соглашаемся с возможной правдой, которая заключается в словах клиента.
Вторая часть вводит дополнительную информацию для клиента и опровергает его сомнения..

Оставьте за своим клиентом право на принятие решения.
Не ввязывайтесь в спор. Копайте глубже, ищите мотив.
Прежде чем ответить на возражение выдержите паузу.
Повторите жалобу, вам необходимо проверить, правильно ли вы поняли претензии, а клиент должен убедиться, что его услышали;
Давайте конкретные ответы твердым уверенным голосом.
Нажмите на болевую точку (суть проблемы)
Задавайте открытые вопросы.
Избегайте конфликтного вопроса – «почему?»
Обезоружьте согласием (да и в то же время …)
Используйте принцип – захват чужого мнения с последующим переводом на параллельное мнение «согласись и опровергни».

Источник — интернет

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)