Обучение продажам с нуля — тренинг для начинающих продавцов в Ташкенте
Программа тренинга:
- Виды коммуникаций, схема «ведение клиента»
- Выяснение потребности
- Техники активного слушания как способ управления продажей
- Управление продажей с помощью вопросов
- Презентация товара, продажа преимуществ
- Презентация товара с учётом индивидуальных потребностей клиента
- Как правильно говорить о ценах
- Ценовые скидки
- Работа с сомнениями и возражениями клиентов
- Преодоление общих и конкретных возражений
- Перевод «негатива» в «позитив»
- Согласование условий сделки
- Обобщение итогов обсуждения
- Заключение сделки
По окончании тренинга участники смогут:
- устанавливать доверительные отношения с клиентом
- выявлять потребность в услуге и делать предложение в соответствии с ней
- создать ценность продукта для клиента и заинтересовывать его
- создавать иллюзию самостоятельного выбора
- работать с возражениями и сомнениями клиентов
- переводить работу с претензиями в переговорах по разрешению проблемы
- делать из клиента союзника в продаже
Все это и многое другое мы обсудим на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.
Схожие тренинги:
Техника эффективных продаж (В2В)
Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)
4 комментария
Вам нечего бояться кроме страха вашего клиента.
А так, как у вашего потенциального потребителя есть три возможности для выбора:
• Воспользоваться вашими услугами
• Сделать это самому
• Вообще ничего не делать.
Сосредоточьте свои усилия не на продаже своей услуги, а на стремлении успокоить клиента.
Не прячьте свои недостатки, честность заслуживает доверие, а это ключ к продажам.
Подумайте о том, какие предвзятости в отношении вас уже возникали у ваших потенциальных потребителей.
Исключите все, что может создать впечатление как о плохом выборе.
Постарайтесь рассеять страхи потенциального клиента.
Не напоминайте ему о том, что может показаться опасным:
Страх того, что услуги могут быть чрезмерно дорогими;
Страх оказаться малозначительным и т.д.
Успокоить страх клиента можно представив:
Бесплатную презентацию
Возможность возврата денег
Подробное описание услуги
Испытательный срок
Какие предвзятости в отношении вас уже возникали у ваших потенциальных потребителей.
Исключите все, что может создать впечатление как о плохом выборе
Не прячьте свои недостатки.
Честность заслуживает доверие, а это ключ к продажам услуг.
Клиенты – настоящие специалисты в распознавании собственной ценности в глазах обслуживающей их фирмы.
Обладайте взглядом человека с той стороны прилавка
Стремитесь выглядеть в глазах потребителя не превосходным, а удобным и «бесспорно хорошим».
Лучше сказать, слишком мало, чем слишком много, так как клиенты ищут не то предприятие, которое бы им больше понравилось, а то, которое бы меньше пугало.
Они не выбирают лучшее обслуживание, а стараются свести к минимуму возможность плохого и называют это «поиском приемлемого варианта», которое несет себе наименьшее число явных «минусов».