Делегирование – экономия времени вышестоящего сотрудника
Делегирование – экономия времени вышестоящего сотрудника за счет затрат времени нижестоящего.
Умение отказаться от выполнения несущественных дел является решающим условием для успеха руководителя.
Развитие людей путем стимулирования инициативы, распределения между ними ответственности, позволит менеджеру высвободить время, чтобы заняться самой сложной работой – планированием, разработкой методов продвижения сбыта и руководства производством
Ограничение полномочий директора
“Я не враг себе, чтобы лезть во все подряд”
Я никогда не мешаю коллеге в то время, когда он ведёт телефонные переговоры с клиентами, не вступаю в переговоры с коллегами, находящимися в этот момент в кабинете и не отвлекают его самого от этого процесса просьбами, вопросами, предложениями.
Надеюсь, что все мои коллеги поступают аналогичным образом».
Личный пример и личное участие руководителя — «Шеф тоже делает это! – мощнейший мотивирующий фактор.
Никогда не беспокойте партнера в нерабочее время без серьезного на то основания.
Отвлекая коллегу на минуту, вы нарушаете его процесс, который мог бы обеспечить важный результат.
Не допускайте, чтобы что-нибудь отвлекало вас от намеченной цели.
Если вас всегда прерывают, никакой реальной работы не будет.
Для творческой работы высокого уровня требуется около двух часов внимания.
Фрагмент времени продолжительностью один час — это не то же самое, что десять блоков по шесть минут.
Потратив полчаса на выполнение маловажного дела, вы потеряли не полчаса времени, а результат, который могло вам дать выполнение за эти полчаса более важное дело.
Не позволяйте внешним факторам изменять планы, сократите до минимума все отвлекающие и рассеивающие ваше внимание моменты.
Организуйте свою работу так, чтобы нормальный рабочий день был достаточен для решения нормальных задач.
Управление вниманием
Больше крупных переключений, меньше мелких.
Исполняйте мелкие дела один раз до конца и немедленно.
Немедленное выполнение работы создает свободное время.
Собирайте однородные мелкие дела в блоки – сделаете быстрее и утомитесь меньше.
Для крупных дел может действовать обратная закономерность, если начинается ступор, оставьте дела и переключитесь на другое.
Отвлекая человека на минутку, вы отнимаете у него не минуту, а нарушаете процесс.
Выполнять сначала важные дела, а потом – срочные
Научитесь говорить «нет» тому, что не соответствует достижению цели.
Работайте разумнее, а не интенсивнее, не тратьте свое время, которое стоит 10 долларов на достижение результата, цена, которого 10 центов.
Эффективно применять тайм менеджмент означает выбрать путь принудительного самоуправления.
Не позволяйте внешним факторам изменять планы
Сократите до минимума все отвлекающие и рассеивающие ваше внимание моменты.
Выполнять сначала важные дела, потом – срочные.
Отводите время для планирования, не позволяйте внешним факторам изменять планы.
Не допускайте, чтобы что-нибудь отвлекало вас от намеченной цели.
Источник — интернет
Корпоративные тренинги в Ташкенте
- Тренинг по тайм — менеджменту
- Тренинг по менеджменту
- Тренинг по управление командой
- Тренинг по управлению отделом продаж
- Управление временем
- Кризис — менеджмент