Рекомендации лучше завоёвывать, а не выпрашивать
Ознакомившись с рекламой вашего продукта, люди обычно обращаются к экспертам, то есть специалистам в области использования продукта.
Свидетельство – это единственное доказательство, которым вы располагаете, это доказательство истинности ваших заявлений.
Найти людей, говорящих от вашего имени гораздо эффективнее, чем выступать самому.
Рекомендации – это риск, люди идут на риск только в том случае, если они уверены, что степень риска низка.

Создание торговой марки не требует миллионов, оно требует воображения.
Известность способствует успеху, так, как доверяют тому, кто знаком, поэтому дайте шанс случаю столкнуться с вами, просто будьте на виду, постарайтесь оказаться на пути новых возможностей.
Главное не то, кого знаете вы, а то, кто знает вас.

Чем меньше времени остается у людей, тем большее значение приобретает торговая марка.
«Сделай марку и продавай её, а не печенье»

Как улучшить качество услуги – спросите об этом своих клиентов
Многим компаниям кажется, что они сами и их услуги лучше, чем есть на самом деле, помните, что не вы, а ваши клиенты устанавливают ваши стандарты.
Для того, чтобы контролировать удовлетворенность клиентов, вы должны четко контролировать возникающие у них ожидания, то есть удовлетворение клиента определяется соответствием ожидаемого им результата — полученному.
Если вы продаёте услуги, вы продаёте отношения к клиенту.
Прежде чем пытаться удовлетворить пожелание «Клиента», поймите и удовлетворите пожелание человека, а он хочет, чтобы его ценили.

Дайте шанс случаю столкнуться с вами
Рекламируйте свои успехи.
Покажите клиенту, чего вы добились.
Соберите отзывы о своей работе и доведите их до сведения потребителя. (Никаких трюков).
Бейте по стереотипу, который существует относительно вашей услуги в сознании потребителя.
Следите за тем, что вы демонстрируете, сделайте так, чтобы люди увидели, кто вы.

 

Клиентооринтированный маркетинг

Бизнес — тренинг для менеджеров по продажам в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)