Создайте и подчеркните своеобразие сервиса.
Сколько прибыльных идей вы готовы предложить своему клиенту.
Не относитесь слишком серьезно к себе, но к своим делам относитесь со всей серьезностью.
Что вы можете сказать о тех, кто уже воспользовался вашими услугами, помогаете ли вы друг другу, являетесь ли вы важными персонами друг для друга?
Как именно вы пытаетесь строить отношения и сообщаете ли вы о любых событиях, которые могут быть интересными вашим партнерам?
Так сформируйте свой образ и имидж, чтобы он ассоциировался у окружающих с чем- то самым лучшим.

Первое на что покупатели обращают внимание – это атмосфера
Создавайте в себе положительные ощущения, и они начнут проявляться в окружающих вас людях.
Дарите свой энтузиазм покупателям.
Люди не нуждаются в контроле.
Им нужен лидер, они внимательно следят за тем, как вы себя ведете, реагируете, действуете и подражают вам.
Энтузиазм является формируемой привычкой.
Те, кто лучше себя чувствует и действует лучше.
Людям нравится покупать там, где им уделяют внимание.
Что вы раздаете своим посетителям бесплатно, чтобы они стали покупателями?
Первой причиной, почему люди покупают именно там, а не в другом месте является удовлетворенность данной фирмой.
Там, где им предлагают то качество товаров, что и было обещано.
Опрос показал, что вопрос о цене стоит на пятом месте.

Любой бизнес нужно подчинять точке зрения покупателя. 
Нужно проводить специальные исследования для приблизительного выяснения покупательского спроса.
Для покупателя бизнес должен быть надежным и приятным.
Никакого надувательства и грубости. Бизнес – это искусство заводить себе друзей.
Чем больше вы помогаете клиентам, тем больше сделок вы заключите.

Клиентооринтированный маркетинг

Бизнес — тренинг для менеджеров по продажам в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)