Переговоры не от слова «переговорить»

Пытаясь навязать товар, не стремитесь к тому, чтобы утомить людей, так как вы не можете утомить кого-то до такой степени, чтобы он купил ваш товар.
Вы не хотите слушать расхожие фразы?
Ваши клиенты тоже этого не хотят, поэтому не тратьте время впустую.
Успешные люди сосредоточены всегда на конечном результате, когда на прямой вопрос они получают длинный туманный ответ, это выводит их из терпения, так как создается впечатление, что отвечающий уходит от ответа.
Переходите прямо к делу, иначе вам так и не удастся перейти к подписанию договора.

Не уговаривайте
Не проявляйте высокой нужды, вы ни в чем не нуждаетесь.
Не занимайте жестких позиций в долгосрочном периоде.
В краткосрочном периоде лучше твердое нет, чем неустойчивое положение.
Не ввязывайтесь в спор, копайте глубже, ищите мотив.
Давайте конкретные ответы твердым уверенным голосом.

Говорите о чём – то одном, если вы говорите о многом, клиент не запоминает ничего.
Каждый раз продавайте только одну идею.
Повторяйтесь, чтобы вас лучше поняли!
Спросите мнение собеседника, если ощущаете их несогласие.
Повторите одну главную мысль, в том числе и в визуальной форме, это поможет вам выглядеть более организованно и профессионально, и вас будет проще запомнить, при этом после того как вы сказали, что-то одно, повторяйте это снова и снова.
До тех пор, пока ваша рекламная компания не будет строиться вокруг идеи, она будет блуждать в потемках.
Слушатели не всегда понимают сказанное, так как осмысливают предыдущее высказывание.
Скажите то, что вы собираетесь сказать, повторите это трижды, следуйте этому правилу, и ваша реклама станет гораздо эффективнее.

Если вам кажется, что ваша идея может показаться глупой, то, скорее всего, она таковой и является.
Не начинайте говорить, если не уверены, что ваши слова будут лучше, чем молчание.
Однако, хорошие идеи часто первоначально кажутся нелепыми.
Интеллектуал всегда объяснит другому со всей присущей ему убежденностью и логикой, почему идея не может сработать.
Порой всё зависит от того, как об этом сказать.
Не используйте определений, используйте истории.
Так, например, аэродинамические показатели шмеля не допускают возможности полета, однако он летает!

Цитаты из книги «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг»

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)