SMART – это метод постановки эффективных целей.

С его помощью можно сформулировать измеримую и реалистичную цель, обозначить необходимые ресурсы и сроки для ее достижения.

Формулировки цели по SMART:

S — Specific (конкретная)
Цель должна быть ясно сформулирована и конкретно определена, чтобы избежать неоднозначностей и недопонимания.

M — Measurable (измеримая)
Цель должна быть измерима, чтобы можно было точно определить, достигнута она или нет.

A — Achievable (достижимая)
Цель должна быть реалистичной и достижимой с учётом ваших ресурсов и возможностей.

R — Relevant (релевантная, актуальная)
Цель должна соответствовать вашей стратегии, общим целям и иметь смысл для проекта, вас лично, каждого участника или для всей организации.

T — Time-bound (ограниченная по времени)
Цель должна быть ограничена во времени, чтобы обеспечить фокус и мотивацию.

Корпоративные бизнес — тренинги в Ташкенте