SMART – это метод постановки эффективных целей.

С помощью SMART – метода будет возможно сформулировать измеримую и реалистичную цель, обозначить необходимые ресурсы и сроки для ее достижения.

Формулировки цели по SMART:

S — Specific (конкретная)
M — Measurable (измеримая)
A — Achievable (достижимая)
R — Relevant (релевантная, актуальная)
T — Time-bound (ограниченная по времени)

По окончании тренинга участники смогут:

  • Ясно формулировать и конкретно определять цель.
  • Разрабатывать измеримые цели, чтобы можно было точно определить, достигнута она или нет.
  • Разрабатывать реалистичные и достижимые цели с учётом имеющихся ресурсов и возможностей.
  • Определять цели соответствующие общей стратегии организации.
  • Разрабатывать цели ограниченные во времени, чтобы обеспечить фокус и мотивацию.

Корпоративные бизнес — тренинги в Ташкенте