Почему компании не достигают поставленных целей?

  1. Персонал не знает стратегические цели компании.
  2. Бюджет компаний связан с обеспечением повседневной деятельности, а не целями компании.
  3. Программы развития бизнеса не учитывают фактора реализации стратегии компании.
  4. Ежедневная деятельность сотрудников компании не согласована со стратегическим планом.
  5. Мотивация сотрудников направлена на обеспечение текущих финансовых показателей.
  6. Контроль деятельности охватывает далеко не все важные для ведения бизнеса показатели.
  7. Низкий уровень компетентности сотрудников в сфере бизнеса.
  8. Плохо налажены информационные потоки, от которых зависит эффективность работы компании.
  9. Отсутствия навыков, правил и культуры делового общения.

В результате:

Сотрудники, казалось бы, выполняют огромный объем работы, все время чем-то заняты, но они совершенно не выполняют того, что от них требуется в соответствии с занимаемой должностью.
Заваленные столы сотрудников и руководителей создают впечатление бурной работы компании, но ее результативность при этом только уменьшается.

Необходимы корпоративные действия:

Создание культуры обмена информацией, то есть общий язык, с помощью которого человек организует и координирует свою деятельность с деятельностью коллег, создает и принимает распоряжения, согласовывает планы, назначает время встречи.
Стандартизация «словаря» необходима для устранения неразберихи в понятиях и неразберихи в целях, на основании которых принимаются решения.

В результате:

Правильная коммуникационная система упорядочивает все потоки информации, перемещающиеся по организации таким образом, чтобы никакие данные не терялись.
Конвейерная система обмена производственной информацией позволит повысить эффективность работы каждого сотрудника на 40 – 60% , а соответственно работу всей компании.

Герберт Ньютон Кэссон

 

Эффективный менеджмент — тренинг для руководителей и персонала компаний в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)