Почему подчинённые не сразу понимают руководителя и саботируют его распоряжения?

1. Доверьте сотруднику, который не хочет и не может работать, принимать самостоятельные решения, и тогда всю работу вам придется выполнять за него.
2. Начните контролировать и регламентировать того, кто хочет и может работать, и вы его потеряете.
3. Поставьте ультиматум тому, кто может, но не хочет работать, и он устроит саботаж.
4. Скажите сотруднику, который хочет работать, но не может, что вы доверяете ему управление процессом и, у него начнется паника.

Как ставить задачи перед подчинёнными и добиваться их исполнения?

Чтобы добиться исполнения поставленных задач от исполнителей, ставьте задачи в зависимости от ситуации и уровня развития сотрудников по отношению к задаче.

Предлагается использование одного из четырех стилей управления:

— Директивный – управление происходит путём постановки четких приказов с высоким уровнем контроля со стороны руководителя
— Наставнический – управленец ориентируется не только на задачу, но и на людей. В данном случае руководитель объясняет решения, продаёт идею, выслушивает мнение подчиненного. При этом контроль и постановка задач производятся постоянно
— Поддерживающий – руководитель больше нацелен на людей чем на задачу. Управленец старается всячески помогать подчиненному, при этом почти нет промежуточного контроля
— Делегирующий – в данном случае подчиненному делегируется полномочия, права и ответственность за выполнение задачи.
Руководитель не вмешивается в рабочий процесс, полностью полагаясь на подчиненного

Концепция ситуативного лидерства не предполагает универсального стиля управления, она учит применять различные стили в зависимости от того какой перед вами сотрудник.

 

Эффективный менеджмент — тренинг для руководителей и персонала компаний в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)