Кризис — менеджмент — корпоративный тренинг

Кризис-менеджмент представляет собой совокупность принимаемых управленческих решений и осуществляемых мероприятий с целью выявить и ликвидировать кризисные явления, определить причины возникновения, а также не допускать их в перспективе.

В результате тренинга, участники будут знать:

  • Почему подчинённые не понимают руководителя и саботируют его распоряжения
  • Как правильно ставить задачи перед подчиненными и добиваться их исполнения
  • Как сочетать деловое и личное.
  • Что такое деловые отношения и как их построить
  • Как принуждать, не принуждая
  • Как устранить задержки при осуществлении планов и почему они происходят
  • Как добиться полной координации усилий сотрудников

Всё это и многое другое вы узнаете на  тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)