Кризис — менеджмент — тренинг
Кризис-менеджмент представляет собой совокупность принимаемых управленческих решений и осуществляемых мероприятий с целью выявить и ликвидировать кризисные явления, определить причины возникновения, а также не допускать их в перспективе.
Программа тренинга:
- Анализ существующей системы управления
- Генерация новых идей для оптимизации системы управления
- Анализ структурной и функциональной схем управления
- Использование алгоритмов последовательного внедрения системы управления
- Распределение полномочий и зон ответственности руководителей и персонала
- Описание должностных полномочий сотрудников
- Оценка эффективности работы по подразделениям и процессам
- Разработка комплексной системы мотивации и стимулирования сотрудников
- Системный контроль выполнения задач
- Бюджетирование рабочего времени
- Оценка компетентности и профессиональных навыков сотрудников.
- Формирование команды и лидерских качеств сотрудников.
- Выбор стилей и методов управления персоналом
- Формирование лидерских качеств руководителя
В результате тренинга, участники будут знать:
- Почему подчинённые не понимают руководителя и саботируют его распоряжения
- Как правильно ставить задачи перед подчиненными и добиваться их исполнения
- Как сочетать деловое и личное.
- Что такое деловые отношения и как их построить
- Как принуждать, не принуждая
- Как устранить задержки при осуществлении планов и почему они происходят
- Как добиться полной координации усилий сотрудников
Всё это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.
Тренинги по менеджменту — в Ташкенте
- Эффективный менеджмент
- Кризис — менеджмент
- Корпоративная культура компании
- Управление командой
- Управление отделом продаж
- Финансовый менеджмент
- Бюджетное управление компанией
- Основы предпринимательства
- Делегирование полномочий
7 комментариев
Главной причиной того, что в деловом мире успех является редким явлением можно считать то, что не все бизнесмены владеют «специальными знаниями» в сфере бизнеса.
Специальные знания – не для теоретиков, они для людей практики, кто дополняет свои знания опытом, и совмещают теорию и практику.
Успех в бизнесе во многом определяется совокупностью привычек и навыков бизнесмена, а также грамотной стратегией действия.
Эффективность учит, что всегда есть способ выполнить работу быстро и легко.