Кризис — менеджмент — тренинг

Кризис-менеджмент представляет собой совокупность принимаемых управленческих решений и осуществляемых мероприятий с целью выявить и ликвидировать кризисные явления, определить причины возникновения, а также не допускать их в перспективе.

Программа тренинга:

  • Анализ существующей системы управления
  • Генерация новых идей для оптимизации системы управления
  • Анализ структурной и функциональной схем управления
  • Использование алгоритмов последовательного внедрения системы управления
  • Распределение полномочий и зон ответственности руководителей и персонала
  • Описание должностных полномочий сотрудников
  • Оценка эффективности работы по подразделениям и процессам
  • Разработка комплексной системы мотивации и стимулирования сотрудников
  • Системный контроль выполнения задач
  • Бюджетирование рабочего времени
  • Оценка компетентности  и профессиональных навыков сотрудников.
  • Формирование команды и лидерских качеств сотрудников.
  • Выбор стилей и методов управления персоналом
  • Формирование лидерских качеств руководителя

В результате тренинга, участники будут знать:

  • Почему подчинённые не понимают руководителя и саботируют его распоряжения
  • Как правильно ставить задачи перед подчиненными и добиваться их исполнения
  • Как сочетать деловое и личное.
  • Что такое деловые отношения и как их построить
  • Как принуждать, не принуждая
  • Как устранить задержки при осуществлении планов и почему они происходят
  • Как добиться полной координации усилий сотрудников

Всё это и многое другое вы узнаете на  тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

Тренинги по менеджменту — в Ташкенте

Тел.: +998 94 605 87 98 (Telegram)