Кризис — менеджмент
Кризис-менеджмент представляет собой совокупность принимаемых управленческих решений и осуществляемых мероприятий с целью выявить и ликвидировать кризисные явления, определить причины возникновения, а также не допускать их в перспективе.
— Доверьте сотруднику, который не хочет и не может работать, принимать самостоятельные решения, и тогда всю работу вам придется выполнять за него.
— Начните контролировать и регламентировать того, кто хочет и может работать, и вы его потеряете.
— Поставьте ультиматум тому, кто может, но не хочет работать, и он устроит саботаж.
— Скажите сотруднику, который хочет работать, но не может, что вы доверяете ему управление процессом и, у него начнется паника.
Как заставить сотрудников выдать, наконец, на — гора долгожданный продукт?
Устраиваем аврал!!!
Аврал – как средство повышения эффективности и избавления от дискомфорта от висящего над головой несделанного неприятного дела.
Но!!! Ни человек, ни фирма не могут постоянно работать на пределе прочности в состоянии аврала:
• во-первых, гораздо сильнее изнашиваются;
• во-вторых, просто ломаются, поскольку нет резерва прочности
На тренинге по менеджменту участники получат новый взгляд на то:
- Как разработать стратегию компании?
- Как оптимизировать рабочие процессы?
- Как добиться полной координации усилий сотрудников?
- Как правильно ставить задачи перед подчиненными и добиваться их исполнения?
- Как сочетать деловое и личное. Что такое деловые отношения и как их построить?
- Как принуждать, не принуждая?
- Как устранить задержки при осуществлении планов и почему они происходят?
Все это и многое другое – в режиме практического тренинга, с упражнениями и разборами на реальных примерах.
Главной причиной того, что в деловом мире успех является редким явлением можно считать то, что не все бизнесмены владеют «специальными знаниями» в сфере бизнеса.
Специальные знания – не для теоретиков, они для людей практики, кто дополняет свои знания опытом и совмещают теорию и практику.
Успех в бизнесе во многом определяется совокупностью привычек и навыков бизнесмена, а также грамотной стратегией действия.
Эффективность учит, что всегда есть способ выполнить работу быстро и легко.
Герберт Ньютон Кэссон
Почему компании не достигают поставленных целей?
— Персонал не знает стратегические цели компании.
— Бюджет компаний связан с обеспечением повседневной деятельности, а не целями компании.
— Программы развития бизнеса не учитывают фактора реализации стратегии компании.
— Ежедневная деятельность сотрудников компании не согласована со стратегическим планом.
— Мотивация сотрудников направлена на обеспечение текущих финансовых показателей.
— Контроль деятельности охватывает далеко не все важные для ведения бизнеса показатели.
— Низкий уровень компетентности сотрудников в сфере бизнеса.
— Плохо налажены информационные потоки компании.
Почему подчинённые не понимают руководителя и саботируют его распоряжения?