Правила отстройки от конкурентов

Если вы стараетесь догнать конкурентов, то вы так и останетесь догоняющим.
«Лучше совершенствовать свои умения, нежели стараться «победить» кого-либо»
Не тратьте время и энергию на борьбу с конкурентами, а предложите клиентам что-то новое.
Надо делать нечто радикально новое.
Посмотреть на ситуацию свежим взглядом и увидеть возможности, которые раньше не замечались.
Идите своим путем, устанавливайте свои стандарты обслуживания, тогда станете лидером в вашем секторе рынка.

Чем крупнее проект, тем меньше конкурентов

Если хотите избавиться от конкуренции, увеличивайте масштабы своих проектов.
Лучше повысить объем продаж с крупным клиентом на 10%, чем с мелким на 50%.
Принципы и количество работы и в большом проекте, и в маленьком примерно одинаковы- разница в доходах колоссальна.
Что определяет размер проекта?
Количество уверенности в себе и уровень притязаний.
Ничего не меняется от размера проекта.

Клиенты делают покупки по двум причинам:

1. Решение своих проблем;
2. Удовольствие от процесса покупки.
Прежде чем пытаться удовлетворить пожелание «Клиента», поймите и удовлетворите пожелание человека, а он хочет, чтобы его ценили.

Не вы, а ваши клиенты устанавливают ваши стандарты

Многим компаниям кажется, что они сами и их услуги лучше, чем есть на самом деле.
Как улучшить качество услуги – спросите об этом своих клиентов.
Для того, чтобы контролировать удовлетворенность клиентов, вы должны четко контролировать возникающие у них ожидания, то есть удовлетворение клиента определяется соответствием ожидаемого им результата- полученному.
Если вы продаёте услуги, вы продаёте отношения к клиенту.
Прежде чем пытаться удовлетворить пожелание «Клиента», поймите и удовлетворите пожелание человека, а он хочет, чтобы его ценили.

Не пробуждайте в клиенте ожидания, которые не можете удовлетворить

Как улучшить качество услуги – спросите об этом своих клиентов.
Для того, чтобы контролировать удовлетворенность клиентов, вы должны четко контролировать возникающие у них ожидания.
Удовлетворение клиента определяется соответствием ожидаемого им результата- полученному.
Прежде чем пытаться удовлетворить пожелание «Клиента», поймите и удовлетворите пожелание «Человека», а он хочет, чтобы его ценили.
Если вы продаёте услуги, вы продаёте отношения к клиенту.

Корпоративные бизнес — тренинги в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)