Интерактивные методы обучения персонала
В интерактивном обучении происходит взаимный обмен информацией, а действия разных участников образовательного процесса влияют друг на друга.
Использование интерактивных элементов в обучении сотрудников может повысить их мотивацию и вовлеченность, ускорить рабочие процессы, помочь достигнуть трудные бизнес-задачи, продвинуть корпоративную культуру, повысить производительность, а также поспособствовать развитию бизнеса в целом.

Методы обучения:

  • Интерактивные мини-лекции (схематичный диалог с аудиторией)
  • Практические задания с разборами на реальных примерах
  • Мозговой штурм и дискуссии
  • Менторство – метод обучения для достижения профессиональных навыков и общего развития
  • Коучинг — метод обучения для достижения чётко определённых целей

Выбор метода обучения зависит от того какие навыки и способности вы хотите развить у сотрудников своей компании, например:

Hard Skills— Академический интеллект и IQ (Профессиональные навыки)
Soft Skills– Эмоциональный интеллект и EQ (Коммуникативные навыки)

Раздаточные материалы — структурированные печатные учебные материалы
Раздаточные материалы представляют собой структурированные схематические материалы и краткие конспекты опорных пун­ктов тренинга. Они распечатываются на отдельных листах; каждый лист выда­ется участникам тренинга для изучения соответствующей темы или для выполнения упражнения. Основное назначение раздаточных материалов заключается в том, чтобы помочь участникам самостоятельно выполнить упражнение во время прохождения тренинга.

Стоимость тренингов

 

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)