Структура  корпоративного тренинга 

На тренингах мы используем отработанные на практике методы обучения, при которых все участники взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают поставленные задачи, моделируют ситуации, анализируют действия других и свое собственное поведение.

Тренинг состоит из 3 занятий продолжительностью — 2 часа

 

I Занятие

Цель занятия: Знакомство с участниками тренинга, оценка их уровня готовности, обсуждение программы тренинга. (2 часа)

1. Приветствие. Интерактивная мини-лекция (20 мин)
Мини-лекция, проводится тренером в форме схематичного диалога с аудиторией, во время которого тренер рассказывает о целях и задачах тренинга, раскрывает краткое содержание тренинга и обсуждает с группой программу тренинга.

2. Знакомство и оценка уровня подготовки участниками тренинга (40 мин)
Каждому участнику тренинга даётся практическое задание и время на его выполнение.
В процессе обсуждения выполненного практического задания участниками тренинга будет произведена оценка их профессиональных знаний и навыков.

3. Работа в группах Корректировка профессиональных знаний и навыков. (40 минут)
Участники разбиваются на подгруппы, получают учебные материалы для выполнения задания, выполняют ситуационные задачи и групповое обсуждение.
Тренер управляет процессом обсуждения, наблюдает за участниками тренинга и даёт рекомендации.

4. Обсуждение тренинга, подведение итогов, обсуждение плана следующего занятия  (20 мин)

 

II Занятие

Цель занятия: Получение новых знаний и отработка навыков (2 часа)

1.Приветствие.  Интерактивная мини-лекция (40 мин)
Повторение пройдённого материала. Обсуждение новой темы (интерактивная мини – лекция)

2. Работа в парах и в группах (40 минут)
Работа в парах и группах для отработки навыков и повторения и закрепления пройденного материала.
По итогам игры участники тренинга обсудят качество работы своих коллег.
Тренер управляет процессом обсуждения, наблюдает за участниками тренинга и даёт рекомендации.

3.  Обсуждение групповой работы, подведение итогов (20 мин)

4. Обсуждение работы в подггруппах, подведение итогов, обсуждение плана следующего занятия  (20 мин)

 

III Занятие

Цель занятия: Подведение итогов занятия, оценка качества полученных знаний и навыков (2 часа)

1.Приветствие.  Интерактивная мини-лекция (40 мин)
Повторение пройдённого материала. Обсуждение новой темы (интерактивная мини – лекция)

2. Работа в парах и в группах (40 минут)
Работа в парах и группах для отработки навыков и повторения и закрепления пройденного материала.
По итогам игры участники тренинга обсудят качество работы своих коллег.
Тренер управляет процессом обсуждения, наблюдает за участниками тренинга и даёт рекомендации.

3. Обсуждение пройденного материала, дискуссии, ответы на вопросы (20 мин)

4. Тестирование — оценка качества полученных знаний и навыков. (20 мин)

Подведение итогов, завершение тренинга.

 

 

Методы обучения для развития навыков:

  1. Профессиональные навыки, академический интеллект (IQ) для решения задач (Hard Skills).
  2. Коммуникативные навыки, эмоциональный интеллект (EQ) поведенческие навыки(Soft Skills).

Методы обучения для достижения целей:

  1. Менторство — достижение профессиональных навыков и общего развития.
  2. Коучинг —  достижение чётко определённых целей.

Раздаточные материалы и конспекты 

Раздаточные материалы и конспекты распечатываются на отдельных листах, каждый лист выдаётся участникам тренинга для изучения соответствующей темы или для выполнения упражнения.
Основное назначение раздаточных материалов заключается в том, чтобы помочь участникам самостоятельно выполнить упражнение во время прохождения тренинга.

Корпоративные бизнес — тренинги в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)