Работа с претензиями клиента — корпоративный тренинг  для операторов call-центра, в обязанности которых входит обработка претензий Клиентов 

Цели тренинга: отработка сотрудниками компании навыков эффективной работы с претензиями Клиентов 

Программа тренинга 

Приветствие и начало переговоров

  • Установки эффективного оператора в отношении к Клиенту
  • Как сразу расположить к себе Клиента
  • Активное слушание как способ выяснения истинной причины претензий
  • Тактичные способы сохранять свою позицию в переговорах 

Работа оператора с претензиями Клиента

  • Причины возникновения претензий Клиентов
  • Клиентские стили предъявления жалоб
  • Виды претензий: сервисные, временные, товарные
  • Типичные ошибки при работе с негативно настроенным Клиентом
  • Типы претензий Клиентов: обоснованные и необоснованные
  • Чем отличается работа с обоснованной  и необоснованной претензией
  • Важность для компании сохранения отношений с «недовольным» Клиентом

 Манипуляции в переговорах

  • Типы Клиентов и критерии их определения
  • Особенности взаимодействия с различными Клиентами в сложных ситуациях
  • Методы нейролингвистического программирования
  • Техники эмоционального настроя в работе с клиентами
  • Способы снятия негативных эмоций клиента

 Профилактика эмоционального выгорания

  • Техники быстрого снятия стресса после общения с негативно настроенным Клиентом
  • Упражнения на умение управлять своими эмоциями и снятие стресса с помощью психологических приёмов
  • Определение стрессоустойчивости участников, индивидуальные рекомендации участникам тренинга (Тест на стрессоустойчивость) 

По окончании тренинга участники научатся:

  • конструктивно воспринимать претензии Клиентов
  • управлять своими эмоциями при агрессивном поведении Клиентов
  • переводить работу с претензией в конструктивное русло
  • снимать негативные эмоции Клиентов с помощью психологических приёмов

Все это и многое другое мы обсудим на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

 

Схожие тренинги:

Работа оператора call-центра

Скрипты “холодных” звонков

Работа с претензиями клиента

Переговоры и продажи по телефону 

 

 Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)