Реклама — информация для привлечения внимания к объекту рекламирования, с целью формирования или поддержания интереса к нему.

Рекламная кампания — совокупность связанных между собой рекламных мероприятий, которые определены конкретным временным промежутком.

Проведение рекламной кампании осуществляется по установленным принципам.

Чётко продуманная стратегия и правильно поставленные задачи и цели становятся залогом успешного продвижения любого товара или услуги на рынке.

Все это и многое другое мы обсудим на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.

 

Схожие тренинги:

Реклама и рекламная кампания

Конкуренция по ценам и ассортименту

Клиентооринтированный маркетинг

Сегментация рынка

Стратегический маркетинг

SEO оптимизация и продвижение сайтов

 

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)