Реклама и рекламная кампания — бизнес тренинг в Ташкенте
Цели тренинга:
Систематизировать у участников тренинга знания в области создания эффективной рекламы, и рекламной кампании.
По окончании тренинга, участники тренинга будут знать:
- Как найти эффективные решения в рекламной кампании
- Что должна содержать в себе работающая реклама
- Как составить уникальное торговое предложение
- В чем секрет малобюджетных методов продвижения и брендинга
- Как определить какое рекламное сообщение оказалось эффективнее
Всё это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.
2 комментария
Неизвестность, а не реклама обходится дорого.
Продажа товара требует столько же способностей и расходов, сколько его производство.
Расходы не должны служить препятствием для бизнеса, когда речь идет о рекламе.
Без расходов по продвижению продаж вся система распределения потерпит крах, т.к. люди не покупают то, что им нужно до тех пор, пока их не убедят в этом.
Большинство людей делают только то, к чему их подталкивают.
Немногими людьми движут их собственные побуждения, так как желания людей скромнее их потребностей.