Реклама — информация для привлечения внимания к объекту рекламирования, с целью формирования или поддержания интереса к нему.
Рекламная кампания — совокупность связанных между собой рекламных мероприятий, которые определены конкретным временным промежутком.
Проведение рекламной кампании осуществляется по установленным принципам.
Чётко продуманная стратегия и правильно поставленные задачи и цели становятся залогом успешного продвижения любого товара или услуги на рынке.
Все это и многое другое мы обсудим на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.
Схожие тренинги:
Конкуренция по ценам и ассортименту
Клиентооринтированный маркетинг
SEO оптимизация и продвижение сайтов
Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)
10 комментариев
Неизвестность, а не реклама, обходится очень дорого.
Продажа товара требует столько же способностей и расходов, сколько его производство.
Расходы не должны служить препятствием для бизнеса, когда речь идет о рекламе.
Без расходов по продвижению продаж вся система распределения потерпит крах, т.к. люди не покупают то, что им нужно до тех пор, пока их не убедят в этом.
Большинство людей делают только то, к чему их подталкивают.
Немногими людьми движут их собственные побуждения, так как желания людей скромнее их потребностей.
Профессиональная реклама экономит деньги рекламодателя.
Рассмотрите всю рекламу в целом и увидите, что она ничего не стоит, так как реклама значительно увеличивает объем продаж без снижения цены.
Кто же платит за рекламу?
Самую высокую цену за рекламу платит неумелый рекламодатель или тот, кто вообще рекламой не пользуется, так, как широко рекламируемый товар продается за более высокую цену.
В лотерее призы победителей оплачивают проигравшие, так же и в такой игре как бизнес.
В чем секрет малобюджетных методов продвижения и брэндинга?