Реклама и рекламная кампания — корпоративный тренинг в Ташкенте
Цели тренинга:
Систематизировать у участников тренинга знания в области создания эффективной рекламы, и рекламной кампании.
Программа тренинга
- Маркетинговый анализ рынка
- Позиционирование компании на рынке
- Формирование прибыльного сегмента рынка
- Разработка ценовой политики
- Отстройка от влияния конкурентов
- Выявление ключевых клиентов и определение их ценности
- Позиционирование компании на конкурентном рынке
- Поиск эффективных решений в рекламной кампании
- Разработка структуры формы и содержания рекламы
- Моделирование нужного поведения клиентов
По окончании тренинга, участники тренинга будут знать:
- Как найти эффективные решения в рекламной кампании
- Что должна содержать в себе работающая реклама
- Как составить уникальное торговое предложение
- В чем секрет малобюджетных методов продвижения и брендинга
- Как определить какое рекламное сообщение оказалось эффективнее
Всё это и многое другое вы узнаете на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.
3 комментария
Неизвестность, а не реклама, обходится очень дорого.
Продажа товара требует столько же способностей и расходов, сколько его производство.
Расходы не должны служить препятствием для бизнеса, когда речь идет о рекламе.
Без расходов по продвижению продаж вся система распределения потерпит крах, т.к. люди не покупают то, что им нужно до тех пор, пока их не убедят в этом.
Большинство людей делают только то, к чему их подталкивают.
Немногими людьми движут их собственные побуждения, так как желания людей скромнее их потребностей.
Профессиональная реклама экономит деньги рекламодателя.
Рассмотрите всю рекламу в целом и увидите, что она ничего не стоит, так как реклама значительно увеличивает объем продаж без снижения цены.
Кто же платит за рекламу?
Самую высокую цену за рекламу платит неумелый рекламодатель или тот, кто вообще рекламой не пользуется, так, как широко рекламируемый товар продается за более высокую цену.
В лотерее призы победителей оплачивают проигравшие, так же и в такой игре как бизнес.
Концентрируйтесь на вашем сообщении, а не на выборе рекламоносителя.
В начале решите, что вы хотите сказать вашим потенциальным клиентам, а потом сразу станет понятно каким способом донести до них ваше уникальное торговое предложение.
Хороший продающий текст — это не просто информация о вашем товаре, это грамотно выстроенная последовательность информации, которая облегчает процесс принятия решения для клиента.
А дальше… люди вам уже будут только звонить.
Продающий текст — однажды написанный хорошо, продает снова и снова.
Вторым шагом для эффективного повышения уровня продаж в условиях жесткой рыночной конкуренции является построение четкой, взаимосвязанной коммуникационной платформы взаимодействия с целевой аудиторией и на выборе рекламоносителя