Рекомендации лучше завоёвывать, а не выпрашивать
Рекомендации – это риск, люди идут на риск только в том случае, если они уверены, что степень
риска низка.
Отзывы снимают для клиента завесу тайны с вашей компании и уменьшают риски работы с незнакомой фирмой.
Если кто-то с вами уже работал и получил нужные результаты – вы становитесь, более понятны и открыты для клиентов, и они понимают, что от вас можно ожидать.
Одно свидетельство стоит сотни презентаций.
Свидетельство – это единственное доказательство, которым вы располагаете, это доказательство истинности ваших заявлений.
Ознакомившись с рекламой вашего продукта, люди обычно обращаются к экспертам, то есть специалистам в области использования продукта.
Используйте отзывы клиентов в своих рекламных текстах, продажах один на один, переговорах и т.д.
Главное не то, кого знаете вы, а то, кто знает вас
Известность способствует успеху, так, как доверяют тому, кто знаком, поэтому дайте шанс случаю столкнуться с вами, просто будьте на виду, постарайтесь оказаться на пути новых возможностей.
Положительные отзывы – лучший вариант рекламы.
Довольные клиенты делятся своими впечатлениями с 5 знакомыми, а недовольные – с 7 и более.
Важно не то, кого знаете вы, а то, кто знает вас.
• Определить хозяина мнения.
• Привлечь его внимание и сделать так, чтобы он просто ответил.
• Заставить ответить то, что надо.
• Заставить сделать то, что надо. (позвонить, купить и т.д.)
• Заставить сделать поступок тот, который нужен.
Ваша реклама должна ответить на следующие вопросы:
• Почему клиенту нужно купить именно у вас, а не у одного из сотни ваших конкурентов?
• Почему клиент вообще должен что-то купить именно сейчас?
• Зачем ему все это нужно?
Давайте гарантию на свои услуги, продукты и сервисы
Наличие гарантии лучший способ что-то продать, не имея других очевидных преимуществ.
Отзывы снимают для клиента завесу тайны с вашей компании и уменьшают риски работы с незнакомой фирмой
Если кто-то с вами уже работал и получил нужные результаты – вы становитесь более понятны и открыты для клиентов, и они понимают, что от вас можно ожидать.
Используйте отзывы клиентов в своих рекламных текстах, продажах один на один, переговорах и т.д.
Дайте шанс случаю столкнуться с вами
• Рекламируйте свои успехи.
• Покажите клиенту, чего вы добились.
• Соберите отзывы о своей работе и доведите их до сведения потребителя. (Никаких трюков).
• Бейте по стереотипу, который существует относительно вашей услуги в сознании потребителя.
• Следите за тем, что вы демонстрируете, сделайте так, чтобы люди увидели, кто вы.
Чем меньше времени остается у людей, тем большее значение приобретает торговая марка.
Создание торговой марки не требует миллионов, оно требует воображения. Сделай марку и продавай её, а не печенье.
Давайте гарантию на свои услуги, продукты и сервисы
Наличие гарантии лучший способ что-то продать, не имея других очевидных преимуществ.
В рекламном тексте указывайте максимально возможное количество способов с вами связаться
Чем больше способов, тем лучше.