Рекомендации лучше завоёвывать, а не выпрашивать

Рекомендации – это риск, люди идут на риск только в том случае, если они уверены, что степень риска низка.
Отзывы снимают для клиента завесу тайны с вашей компании и уменьшают риски работы с незнакомой фирмой.
Если кто-то с вами уже работал и получил нужные результаты – вы становитесь, более понятны и открыты для клиентов, и они понимают, что от вас можно ожидать.

Одно свидетельство стоит сотни презентаций.
Свидетельство – это единственное доказательство, которым вы располагаете, это доказательство истинности ваших заявлений.
Ознакомившись с рекламой вашего продукта, люди обычно обращаются к экспертам, то есть специалистам в области использования продукта.
Используйте отзывы клиентов в своих рекламных текстах, продажах один на один, переговорах и т.д.

Главное не то, кого знаете вы, а то, кто знает вас
Известность способствует успеху, так, как доверяют тому, кто знаком, поэтому дайте шанс случаю столкнуться с вами, просто будьте на виду, постарайтесь оказаться на пути новых возможностей.

Положительные отзывы – лучший вариант рекламы.
Довольные клиенты делятся своими впечатлениями с 5 знакомыми, а недовольные – с 7 и более.
Важно не то, кого знаете вы, а то, кто знает вас.

— Определить хозяина мнения.
— Привлечь его внимание и сделать так, чтобы он просто ответил.
— Заставить ответить то, что надо.
— Заставить сделать то, что надо. (позвонить, купить и т.д.)
— Заставить сделать поступок тот, который нужен.

Давайте гарантию на свои услуги, продукты и сервисы
Наличие гарантии лучший способ что-то продать, не имея других очевидных преимуществ.

Отзывы снимают для клиента завесу тайны с вашей компании и уменьшают риски работы с незнакомой фирмой.
Если кто-то с вами уже работал и получил нужные результаты – вы становитесь более понятны и открыты для клиентов, и они понимают, что от вас можно ожидать.
Используйте отзывы клиентов в своих рекламных текстах, продажах один на один, переговорах и т.д.

Чем меньше времени остается у людей, тем большее значение приобретает торговая марка.
Создание торговой марки не требует миллионов, оно требует воображения. Сделай марку и продавай её, а не печенье.

В рекламном тексте указывайте максимально возможное количество способов с вами связаться
Чем больше способов, тем лучше.

Реклама и рекламная кампания — бизнес— тренинг в Ташкенте.

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)