Сегментация — разбивка потребителей на группы на основе различий в их нуждах.
Сегментация потребителей — это первый шаг в создании бренда.
Сегментация рынка — анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию.
Сегментация рынка — выбор наиболее привлекательного сегмента рынка, на котором фирма в состоянии достичь наибольшей эффективности и прибыльности.
Дифференцируйте клиентов, так как невозможно быть хорошим продавцом сразу для всех клиентов.
Компании, которые пытаются быть всем для всех, заканчивают тем, что становятся пустым местом.
Цель сегментации рынка – эффективное управление ограниченными ресурсами.
По окончании тренинга участники научатся:
- выявлять ключевых клиентов и определять их ценность для компании
- моделировать нужное поведение потребителей
- выбирать и заполнить пустующие ниши на конкурентном рынке
- формировать сегменты рынка, на которых фирма будет в состоянии достичь наибольшей эффективности и прибыльности
Все это и многое другое мы обсудим на тренинге с упражнениями и разборами на реальных примерах.
Схожие тренинги:
Конкуренция по ценам и ассортименту
Клиентооринтированный маркетинг
Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)