Все продажи осуществляются через эмоцию, а не через разум.
Например, когда вы видите в магазине вещь, которая вам очень нравится, и вы действительно считаете, что вы нашли то, что искали, то вы и в долг возьмете, чтобы купить, так что всем руководит сперва эмоция.

Общайтесь эмоционально, бросайте вызов, задевайте за живое
Приукрашивайте свои идеи, давайте их эффектно.
Искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника.
Используйте слова убеждения, если они вызывают позитивные эмоции.
Эмоциональное обращение позволяет апеллировать непосредственно к потребностям клиента.
При сравнении преимуществ услуги желательно использовать аргументы конкретного клиента.
Ваша главная работа заключается в том, чтобы обеспечивать «незабываемый сервис».
Вам необходимо найти баланс между эмоциями, инициирующими покупку и логикой, оправдывающей покупку.

Стремитесь не продавать, а помогать.
Обычно люди не знают, что хотят, они хотят, чтобы проблема исчезла, поэтому необходимо продавать не услугу, а ту выгоду, которая в ней заключена.
Чем больше вы помогаете клиентам, тем больше сделок вы заключите.
Сколько прибыльных идей вы готовы предложить своему клиенту?

Необходимо продавать не услугу, а ту выгоду, которая в ней заключена.
Не продавать, а помогать, использовать фразу «свойства услуги + связующая фраза + выгода для клиента».
«Если вы предлагаете идеи, создающие состояние душевного комфорта, то в вас видят источник выгодных идей.

Если вы сообщаете информацию о себе, вас посчитают продавцом.
Если вы считаете себя продавцом, то вам самому придётся искать себе покупателей, если же специалистом, то сами покупатели придут к вам.
Если вы предлагаете идеи, создающие состояние душевного комфорта, то в вас видят источник выгодных идей.
Неудачники знают много о себе самом, но мало о том, какую выгоду вероятный покупатель получит от покупки их товара.

Источник — интернет

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)