Сосредоточьтесь на покупке, а не на продаже

Людям не нравится, когда им что-то продают, но они любят совершать покупки.
Обладайте взглядом человека с той стороны прилавка.
Не пытайтесь продавать, создайте атмосферу покуки.
Если вы предлагаете идеи, создающие состояние душевного комфорта, то в вас видят источник выгодных идей.
Неудачники знают много о себе самом, но мало о том, какую выгоду вероятный покупатель получит от покупки их товара.
Если вы сообщаете информацию о себе, вас посчитают продавцом.
Если вы считаете себя продавцом, то вам самому придётся искать себе покупателей, если же специалистом, то сами покупатели придут к вам.

Стремитесь не продавать, а помогать.
Обычно люди не знают, что хотят, они хотят, чтобы проблема исчезла, поэтому необходимо продавать не услугу, а ту выгоду, которая в ней заключена.
Чем больше вы помогаете клиентам, тем больше сделок вы заключите.
Сколько прибыльных идей вы готовы предложить своему клиенту?
Не продавать, а помогать, использовать фразу «свойства услуги + связующая фраза + выгода для клиента».

Не заставляйте клиентов ждать.
Сделайте так, чтобы ваш товар было просто и легко купить.
Не сосредотачивайтесь на своей услуге, сосредоточьтесь на своём потребителе.
Вместо того, чтобы пытаться произвести впечатление, говоря о себе и своей компании, говорите о клиенте и его потребности.
Говорите о нем, а не о себе, то есть не «у нас есть», а «я понимаю в чём вы нуждаетесь».

Удивить клиентов – вот движущая сила развития бизнеса.
Компания должна удивить покупателя, когда у покупателя не хватает воображения для новых идей.
Прежде всего, будьте продавцами надежды.
Не занимайтесь просто продажей товара, создайте потребность, доказывайте её наличие, формируйте спрос.
Одна положительная черта – приятная внешность – ассоциируется у нас со многими другими положительными качествами.
Назовите одну положительную черту вашей услуги, и люди по ассоциации сами припишут вам многие другие.

Совершение покупок является эмоциональным процессом
Все продажи осуществляются через эмоцию, а не через разум.
Например, когда вы видите в магазине вещь, которая вам очень нравится, и вы действительно считаете, что вы нашли то, что искали, то вы и в долг возьмете, чтобы купить, так что всем руководит сперва эмоция.

Общайтесь эмоционально, бросайте вызов, задевайте за живое
Приукрашивайте свои идеи, давайте их эффектно.
Искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника.
Используйте слова убеждения, если они вызывают позитивные эмоции.
Эмоциональное обращение позволяет апеллировать непосредственно к потребностям клиента.
При сравнении преимуществ услуги желательно использовать аргументы конкретного клиента.
Ваша главная работа заключается в том, чтобы обеспечивать «незабываемый сервис».
Вам необходимо найти баланс между эмоциями, инициирующими покупку и логикой, оправдывающей покупку.

Клиентооринтированный маркетинг

Бизнес — тренинг для менеджеров по продажам в Ташкенте

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)