Клиенты делают покупки по двум причинам:

1. Решение своих проблем
2. Удовольствие от процесса покупки

Прежде чем пытаться удовлетворить пожелание «Клиента», поймите и удовлетворите пожелание человека, а он хочет, чтобы его ценили.

Продавцы товаров имеют всего две возможности добиться преимущества

1. Снизить стоимость своей продукции
2. Повысить ценность своей продукции

Опрос показал, что вопрос о цене стоит на пятом месте.
Но, если вероятный покупатель не видит никакой разницы между вашей презентацией и презентацией конкурентов, то единственное, что будет иметь для него значение – это предлагаемая вами цена.

Если вы продаёте услуги, вы продаёте отношения к клиенту.
Клиенты – настоящие специалисты в распознавании собственной ценности в глазах обслуживающей их фирмы.
Если вы проявите интерес к человеку, то он со своей стороны заинтересуется вами.
Клиенты покупают не товары или услуги – они покупают – решение своих проблем

Не заставляйте клиентов ждать.
Сделайте так, чтобы ваш товар было просто и легко купить.
Не сосредотачивайтесь на своей услуге, сосредоточьтесь на своём потребителе.
Вместо того, чтобы пытаться произвести впечатление, говоря о себе и своей компании, говорите о клиенте и его потребности.
Говорите о нем, а не о себе, то есть не «у нас есть», а «я понимаю в чём вы нуждаетесь».

  • Не уговаривайте
  • Не проявляйте высокой нужды, вы ни в чем не нуждаетесь.
  • Не занимайте жестких позиций в долгосрочном периоде.
  • В краткосрочном периоде лучше твердое нет, чем неустойчивое положение.
  • Не ввязывайтесь в спор, копайте глубже, ищите мотив.
  • Давайте конкретные ответы твердым уверенным голосом.

Источник — интернет

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)