Специализация делает рекламу более эффективной
Каждый раз продавайте только одну идею. До тех пор, пока ваша рекламная компания не будет строиться вокруг идеи, она будет блуждать в потемках. Скажите то, что вы собираетесь сказать, повторите это трижды, следуйте этому правилу, и ваша реклама станет гораздо эффективнее. У вашей рекламы должно быть профессиональное лицо, так как потребители смотрят не на то, на сколько вы хороши в том, что делаете, они смотрят, насколько хороши вы в том, кем вы являетесь.
Чтобы решить, стоит ли доверять человеку, его нужно увидеть, поэтому не стремитесь формировать свою компанию вместо того, чтобы персонализировать её. Бейте по стереотипу, который существует относительно вашей услуги в сознании потребителя.

Адресная реклама на порядок увеличивает ее эффективность
Продавая всем, вы не продаете никому. Вы должны четко понимать, кто ваш клиент и продавать только им. Иначе огромные суммы вашего рекламного бюджета уходят впустую. Если ваши клиенты и бизнес и частные лица – продавайте им по-разному! То как покупают компании, обычные люди никогда не купят.

Правильный способ – вначале соберите аудиторию тех, кому интересны ваши товары и услуги.
Сделать это можно, например, предлагая потенциальным клиентам по вашей теме что-то бесплатное или очень дешевое, но очень полезное для них. Те, кто заинтересуются и есть та аудитория, которой надо активно продавать и тратить основные усилия на них.

Выбирайте свою узкую нишу и рекламируйте для нее
Для каждой ниши – рекламируйте по-разному. Пытаясь быть привлекательным для всех – вы становитесь не привлекательным ни для кого…
Восприятие становится реальностью
Рекламируя услуги, стремитесь сделать услугу более осязаемой и реальной, для этого используйте слова и зрительные образы, чтобы оставить о себе яркое впечатление. Простая добротная подача материала и есть хорошая реклама.

У клоунов люди не покупают
Люди покупают не из- за того, вы вызвали у них смех. То, что заставляет одного смеяться другого может раздражать. Важно не то сколько людей будет помнить рекламу, важно сколько человек купит товар.

«Хорошие товары продают себя сами»
Реклама обязательна, но она не первое, что надо сделать. Первым делом надо добиться, чтобы ваш бизнес заслуживал рекламы. Найти покупателя – полдела, вторая половина состоит в том, чтобы сохранить его.

Хорошо воспринимаются длинные заголовки, они читаются намного лучше, чем короткие
Приступайте к самому важному как можно скорее. Необходимо максимально нагрузить первые три абзаца. Начало текста должно подчеркивать те выгоды о которых сообщалось в заголовке. Пишите короткие предложения. Абзацы должны состоять из двух- трех предложений. Фотографии с надписью под ними надо размещать над текстом, именно в таком порядке читают люди. Пишите в настоящем времени, так как прошедшее символизирует собой что-то устаревшее никому не нужное, чем больше вы сообщите о товаре, тем больше вы его продадите. Если так трудно придумать рекламу- проблема в товаре.

Ярлык – это способ защиты от неумелых продавцов
Ярлык рассказывает о параметрах качества товара. Чтобы улучшить работу своих агентов, улучшите передаваемое ими послание. Если трудности в разработке рекламы, то это означает, что проблема в товаре.

Рекламировать нужно не товар или услугу, а выгоды от товара и выгоды покупки у вас
Например, рекламируя медицинские препараты врачам стоит говорить о их профессиональной карьере. А если предлагать аптекарям, то правильно будет говорить о финансовой выгоде.

Предложите в своей рекламе клиентам какие-то бонусы или подарки
Предложение купите одну штуку за 10, тогда 2 вы получите бесплатно, привлечет больше покупателей, чем скидка 50%. Причем не скидки, а именно бонусы и подарки. Зачастую клиент принимает решение купить что-то у компании, бонус которой ему очень сильно захотелось получить! Покупку бы он итак сделал у любой из сотни конкурирующих компаний, но поскольку одна из них предложила в подарок, что-то интересное и полезное – клиент с удовольствием купил у этой фирмы. Что вы раздаете своим посетителям бесплатно, чтобы они стали покупателями?

Реклама и рекламная кампания  —  бизнес— тренинг в Ташкенте.

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)