Специализация делает рекламу более эффективной.
Каждый раз продавайте только одну идею. До тех пор, пока ваша рекламная компания не будет строиться вокруг идеи, она будет блуждать в потемках.
У вашей рекламы должно быть профессиональное лицо, так как потребители смотрят не на то, насколько вы хороши в том, что делаете, они смотрят, насколько хороши вы в том, кем вы являетесь.
Чтобы решить, стоит ли доверять человеку, его нужно увидеть, поэтому не стремитесь формировать свою компанию вместо того, чтобы персонализировать её.
Бейте по стереотипу, который существует относительно вашей услуги в сознании потребителя.
Скажите то, что вы собираетесь сказать, повторите это трижды, следуйте этому правилу, и ваша реклама станет гораздо эффективнее.

Придумайте, что сказать вашим клиентам.
Вспомните о своем уникальном торговом предложении.
Чем больше ваша реклама отличается от рекламы ваших конкурентов, тем больше она продаёт.
Пишите в настоящем времени, так как прошедшее символизирует собой что-то устаревшее никому не нужное, чем больше вы сообщите о товаре, тем больше вы его продадите.
Использование цифр повышает надежность и обоснованность наших высказываний.
При сравнении преимуществ услуги желательно использовать аргументы конкретного клиента.

Пытаясь быть привлекательным для всех – вы становитесь не привлекательным ни для кого.
Найти покупателя – полдела, вторая половина состоит в том, чтобы сохранить его.
Реклама обязательна, но она не первое, что надо сделать, первым делом надо добиться, чтобы ваш бизнес заслуживал рекламы.

Избегайте опасной середины, стремитесь к уникальности.
Если вы не видите, чем особенным отличается ваше предприятие от других, присмотритесь получше. Особенным можно сделать всё!!!

Чем больше ваша реклама отличается от рекламы ваших конкурентов, тем больше она продает
Чтобы рекламу заметили клиенты, она должна отличаться от целой кучи рекламной информации, которая ежедневно обрушивается на клиентов!

Адресная реклама на порядок увеличивает ее эффективность.
Продавая всем, вы не продаете никому.
Вы должны четко понимать, кто ваш клиент и продавать только им.
Иначе огромные суммы вашего рекламного бюджета уходят впустую.

Если ваши клиенты и бизнес, и частные лица – продавайте им по-разному!
То как покупают компании, обычные люди никогда не купят.

Правильный способ – вначале соберите аудиторию тех, кому интересны ваши товары и услуги.
Сделать это можно, например, предлагая потенциальным клиентам по вашей теме что-то бесплатное или очень дешевое, но очень полезное для них.
Те, кто заинтересуются и есть та аудитория, которой надо активно продавать и тратить основные усилия на них.
Выбирайте свою узкую нишу и рекламируйте для нее.
Для каждой ниши – рекламируйте по-разному.
Вначале соберите аудиторию тех, кому интересны ваши товары и услуги.
Сделать это можно, например, предлагая потенциальным клиентам по вашей теме что-то бесплатное или очень дешевое, но очень полезное для них.
Выбирайте свою узкую нишу и рекламируйте для нее.
Для каждой ниши – рекламируйте по-разному.
Пытаясь быть привлекательным для всех – вы становитесь не привлекательным ни для кого.

Ваша реклама должна ответить на следующие вопросы:

— Почему клиенту нужно купить именно у вас, а не у одного из сотни ваших конкурентов?
— Почему клиент вообще должен что-то купить именно сейчас?
— Зачем ему все это нужно?

Телефон: +998 94 605 87 98 (Telegram)